Несмотря на то, что это "детская" задача, решим её правильно. Четыре неизвестных - пишем четыре уравнения. ДАНО 1) Ш+М+З+Д = 500 шт - слепили вместе 2) Ш = 2*Д- в два раза больше. 3) М = Ш+Д 4) З = М+Д НАЙТИ Ш=? М=? З=? Д=? РЕШЕНИЕ Делаем подстановку в 3) 5) М =Ш+Д = Ш+2*Ш = 3*Ш Делаем подстановку в 4) 6) З =М+Д= 4*Ш А теперь всё это подставим в ур. 1) 7) 2*Д+3*Д+4*Д+Д= 500 шт- всего Упрощаем - выносим -Д- за скобку множителем 8) (1+2+3+4)*Д = 10*Д = 500 Находим - Д. 9) Д = 500:10 = 50 шт - Дюймовочка - ОТВЕТ Из уравнения 2) находим - Ш 10) Ш = 2*Д = 50*2 = 100 шт - Красная Шапочка - ОТВЕТ Остальное просто умножением. 11) М = 3*Д = 3*50 = 150 шт - Мальвина - ОТВЕТ 12) З = 4*Д = 4*50 = 200 шт - Золушка - ОТВЕТ Сложно, но правильно.
Считаем варианты при одной оценке хорошо, а остальные отлично это число сочетаний из одного элемента хорошо по шести студентам. ведь каждый может получить хорошо, а остальные отлично, а не только один. С из1 по6 ( как правильно записать смотрите формулу размещения) С=6!/(1!(6-1)!=6 теперь считаем все варианты комбинаций когда выставляют две оценки хорошо комбинируя при этом разных студентов, а остальным соответственно ставятся отлично это число сочетаний из 2 по6 С=6!/(2!(6-2)!)=15 теперь три оценки хорошо, а остальные отлично С=6!/(3!(6-3)!)=20 теперь из 4 хорошо, а остальные отлично С=6!/(4!(6-4)!)=15 - ответ получился такой же как из 2по6 потому что это как будто мы выставляемых две оценки отлично, а остальные хорошо. и последнее это 5 оценок хорошо, а одна отлично С=6!(5!(6-5)!)=6 теперь складывает все варианты и получаем количество возможных комбинаций
в качестве примера прикладывают фото возможных вариантов при выставлении одной оценки хорошо, а остальные отлично и 2 хорошо а остальные отлично. эти варианты имеют право на существование в данной задаче, а не только один из них
Четыре неизвестных - пишем четыре уравнения.
ДАНО
1) Ш+М+З+Д = 500 шт - слепили вместе
2) Ш = 2*Д- в два раза больше.
3) М = Ш+Д
4) З = М+Д
НАЙТИ
Ш=? М=? З=? Д=?
РЕШЕНИЕ
Делаем подстановку в 3)
5) М =Ш+Д = Ш+2*Ш = 3*Ш
Делаем подстановку в 4)
6) З =М+Д= 4*Ш
А теперь всё это подставим в ур. 1)
7) 2*Д+3*Д+4*Д+Д= 500 шт- всего
Упрощаем - выносим -Д- за скобку множителем
8) (1+2+3+4)*Д = 10*Д = 500
Находим - Д.
9) Д = 500:10 = 50 шт - Дюймовочка - ОТВЕТ
Из уравнения 2) находим - Ш
10) Ш = 2*Д = 50*2 = 100 шт - Красная Шапочка - ОТВЕТ
Остальное просто умножением.
11) М = 3*Д = 3*50 = 150 шт - Мальвина - ОТВЕТ
12) З = 4*Д = 4*50 = 200 шт - Золушка - ОТВЕТ
Сложно, но правильно.
это число сочетаний из одного элемента хорошо по шести студентам. ведь каждый может получить хорошо, а остальные отлично, а не только один.
С из1 по6 ( как правильно записать смотрите формулу размещения)
С=6!/(1!(6-1)!=6
теперь считаем все варианты комбинаций когда выставляют две оценки хорошо комбинируя при этом разных студентов, а остальным соответственно ставятся отлично
это число сочетаний из 2 по6
С=6!/(2!(6-2)!)=15
теперь три оценки хорошо, а остальные отлично
С=6!/(3!(6-3)!)=20
теперь из 4 хорошо, а остальные отлично
С=6!/(4!(6-4)!)=15 - ответ получился такой же как из 2по6 потому что это как будто мы выставляемых две оценки отлично, а остальные хорошо.
и последнее это 5 оценок хорошо, а одна отлично
С=6!(5!(6-5)!)=6
теперь складывает все варианты и получаем количество возможных комбинаций
в качестве примера прикладывают фото возможных вариантов при выставлении одной оценки хорошо, а остальные отлично и 2 хорошо а остальные отлично.
эти варианты имеют право на существование в данной задаче, а не только один из них