решить контрольную! НЕ тестовые задания- с кратким решением.
1.Определите вид события: «ученик построил четырехугольник, сумма внутренних углов которого равна 360҅°».
А) достоверное; Б) случайное;
В) невозможное; Г) достоверное, но случайное.
2.В классе 30 ученика, из них 14 девочек. Наугад выбирают одного. Какова вероятность того, что это будет девочка?
А) ; Б); В) ; Г) .
3.В урні лежать 3 чорні, 2 червоні, 5 зелених і 6 синіх кульок. Із неї навмання виймають одну кульку. Яка ймовірність того, що вона не синя?
4.Установіть відповідність між центральною тенденцією вибірки (1-3) та її значенням (А-Г)
1. Середнє значення вибірки: 5; 8; 6; 6; 2; 7; 7; 7; 4; 4
2. Мода вибірки: 5; 8; 6; 6; 2; 7; 7; 7; 4; 4
3.Медіана вибірки: 5; 8; 6; 6; 2; 7; 7; 7; 4; 4
А. 5,6 Б. 6 В. 6,5 Г. 7
5. 3 28 кісток доміно навмання виймають одну. Яка ймовірність того, що: 1) сума цифр на ній менша ніж 3; 2) обидві цифри на ній парні?
6.У ящику лежать чотири білі, п’ять червоних і кілька синіх кульок. Знайдіть загальну кількість кульок у ящику, якщо ймовірність витягти навмання синю кульку дорівнює 0,25?
В процессе самопознания можно отметить несколько направлений:
Познание характера (аутофелляция)
Познание возможностей психики (деменция)
И личностные выводы (копрофагия)
Каждый из аспектов является неотъемлемой частью самознания.
(ответ я думаю перевести на украинский проблем не будет. Термины в скобках можно просто перевести по звучанию. Это латинские термины).
Таким образом, получается, что человек заражает другого смертельной болезнью. А тот - медленно умирает.
2. Заболевание СПИДом неизбежно ведёт человека к летальному исходу потому, что этот вирус уничтожает иммунитет. А чем ниже иммунитет - тем сложнее организму противостоять различным заболеваниям. Как следствие, человек умирает от той или иной болезни (от ангины до ветрянки).