Так, оскільки кути трикутників рівні.
Пошаговое объяснение:
Дано: a = 60, b = 40. a i b - відомі кути першого трикутника.
c = 80, d/e = 2/3. c,d,e - кути другого трикутника.
Розв'язок:
Нехай f - третій кут першого трикутника.
Тоді f = 180 - a - b = 80;
d + e + c = 180 => d + e = 180 - c = 100 => d = 100 - e =>
=> (100 - e) / e = 2 / 3 => (100 - e) * 3 = e * 2 =>
300 - 3e = 2e => 300 = 5e => e = 300 / 5 = 60;
d = 100 - e = 40;
a = e, b = d, c = e => кути трикутників рівні => трикутники подібні за
першою ознакою подібності трикутників.
№6.
V против течения=14-2=12 км/час
S=V*t=12*2/3=8 км .
№7.
7 1/2=15/2 первая коробка.
15/2:3=5/2 кг яблок во второй коробке.
15/2+5/2=20/2=10 кг яблок в двух коробках.
№1
(2-3/4)*(2/3-2/5).
2-3/4=1 1/4=5/4.
2/3-2/5=(10-6)/15=4/15.
5/4*4/15=1/3.
ответ: 1/3.
№9.
Производительность первой бригады: N=A/t.
1/36.
Второй бригады : 1/18.
Производительность при совместной работе.
1/36+1/18=(1+2)/36=3/36=1/12. ( t=A/N ,А -работа ,берем за единицу). t=1: 1/12=12часов.
ответ: за 12 часов.
№10.
Пусть у Лизы было х открыток,1/3 *х она отдала брату.
Половину остатка отдала сестре.
(х-1/3х):2=(2/3)*х:2=1/3 *х.
Найдем сколько открыток она отдала сестре и брату.
1/3* х+1/3* х=2/3 *х.
х-2/3 *х=9.
(1/3 )*х=9
х=27 открыток было у Лизы.
№8.
10 1/2=21/2.
21/2*2/3=7м.
Осталось в рулоне.
10 ,5-7=3,5=7/2 метра.
Так, оскільки кути трикутників рівні.
Пошаговое объяснение:
Дано: a = 60, b = 40. a i b - відомі кути першого трикутника.
c = 80, d/e = 2/3. c,d,e - кути другого трикутника.
Розв'язок:
Нехай f - третій кут першого трикутника.
Тоді f = 180 - a - b = 80;
d + e + c = 180 => d + e = 180 - c = 100 => d = 100 - e =>
=> (100 - e) / e = 2 / 3 => (100 - e) * 3 = e * 2 =>
300 - 3e = 2e => 300 = 5e => e = 300 / 5 = 60;
d = 100 - e = 40;
a = e, b = d, c = e => кути трикутників рівні => трикутники подібні за
першою ознакою подібності трикутників.
Пошаговое объяснение:
№6.
V против течения=14-2=12 км/час
S=V*t=12*2/3=8 км .
№7.
7 1/2=15/2 первая коробка.
15/2:3=5/2 кг яблок во второй коробке.
15/2+5/2=20/2=10 кг яблок в двух коробках.
№1
(2-3/4)*(2/3-2/5).
2-3/4=1 1/4=5/4.
2/3-2/5=(10-6)/15=4/15.
5/4*4/15=1/3.
ответ: 1/3.
№9.
Производительность первой бригады: N=A/t.
1/36.
Второй бригады : 1/18.
Производительность при совместной работе.
1/36+1/18=(1+2)/36=3/36=1/12. ( t=A/N ,А -работа ,берем за единицу). t=1: 1/12=12часов.
ответ: за 12 часов.
№10.
Пусть у Лизы было х открыток,1/3 *х она отдала брату.
Половину остатка отдала сестре.
(х-1/3х):2=(2/3)*х:2=1/3 *х.
Найдем сколько открыток она отдала сестре и брату.
1/3* х+1/3* х=2/3 *х.
х-2/3 *х=9.
(1/3 )*х=9
х=27 открыток было у Лизы.
№8.
10 1/2=21/2.
21/2*2/3=7м.
Осталось в рулоне.
10 ,5-7=3,5=7/2 метра.