Стороны треугольника равны 1.6 дм 1.8 дм и 2.4 дм отношение соответственных сторон большего треугольника равно 1.5. найдите стороны большего треугольника
) 8568 это 27, а 27 делится на 3 значит, что нам это число нужно. также делаем с остальными: 7776 = 27, 8694 = 27, 9963 = 27, 9087 = 24, 4986 = 27
Как-то странно что все это 27, а одно лишь число 9087 равно 24, но перейдем к самому ответу.
все числа делятся на 3 значит выбираем пункт B) все
B:
нам надо найти НОД чисел... хммм... а сначала мы должны понять КАК найти НОД - нам надо разложить числа на простые множители ( те которые делятся на 1 и на себя ) разложим... Далее нам надо умножить общие множители ( это те которые одинаковые числа в двух столбиках )
Как это определить? В задаче Б говориться: "В стаканчике 3 простых карандаша, что в 5 раз меньше, чем цветных. Сколько цветных карандашей в коробке?". Подчеркнём слова: "что в 5 раз меньше". Слово что нам определить то, что это косвенная форма. Но можно и превратить косвенную в обычную. К примеру задачу В мы превратим в обычную: "В бочке 45 л воды, а на 255 л больше в цистерне. Сколько литров воды в цистерне?"
Отлично! Теперь эта задача не в косвенной форме, и всё понятно. В косвенной форме задачи обязательно есть слово что. Но такую задачу легко можно изменить на обычную форму.
Как-то странно что все это 27, а одно лишь число 9087 равно 24, но перейдем к самому ответу.
все числа делятся на 3 значит выбираем пункт B) все
B:
нам надо найти НОД чисел... хммм... а сначала мы должны понять КАК найти НОД - нам надо разложить числа на простые множители ( те которые делятся на 1 и на себя ) разложим... Далее нам надо умножить общие множители ( это те которые одинаковые числа в двух столбиках )
начнем выполнять задание.
56 | 2 100 | 2
28 | 2 50 | 2
14 | 2 25 | 5
7 | 7 5 | 5
1 1
НОД( 56;100 ) = 2*2 = 4
ответ: A) 4
ОБЩИЙ ОТВЕТ: 1:B, 2:A.
Б и В
Как это определить? В задаче Б говориться: "В стаканчике 3 простых карандаша, что в 5 раз меньше, чем цветных. Сколько цветных карандашей в коробке?". Подчеркнём слова: "что в 5 раз меньше". Слово что нам определить то, что это косвенная форма. Но можно и превратить косвенную в обычную. К примеру задачу В мы превратим в обычную: "В бочке 45 л воды, а на 255 л больше в цистерне. Сколько литров воды в цистерне?"
Отлично! Теперь эта задача не в косвенной форме, и всё понятно. В косвенной форме задачи обязательно есть слово что. Но такую задачу легко можно изменить на обычную форму.