Теория вероятностей 8 класс 1. Игральную кость бросают дважды. Событие А - «в первый раз выпало шесть очков». Событие В - «во второй раз выпало шесть очков».
а) Опишите словами объединение А и В. Выпишите элементарные события, благоприятствующие каждому из данных событий и объединению А и В.
б) Найдите P объединения А и В
2. Монету бросают трижды. Событие А состоит в том, что первым выпал орел. Событие В состоит в том, что последним выпал орел.
а) Опишите словами событие «объединение А и В». Выпишите элементарные события, благоприятствующие каждому из данных событий и объединения А и В.
б) Найдите P объединения противоположных событий А и В.
пир. с мал. - 17 }
пир. с черн. - 16 } Всего 40 шт.
пир. с брусн. - 22 }
пир. брусн.+мал., брусн. + черн. = ? шт. }
Решение
1. Рассчитаем сколько пирожков было только с брусникой без малины и черники, для этого из общего количества пирожков вычтем количество пирожков, содержащих малину или чернику:
40 - (16+17) = 40 - 33 = 7 (пирожков) - были только с брусникой.
2) Общее количество пирожков с брусникой равно 22, из них 7 пирожков только с брусникой. Значит с двойной начинкой (брусника-малина и брусника-черника):
22-7=15 (пирожков) - с двойной начинкой.
ответ: с двойной начинкой 15 пирожков.
Производства, современная бизнес-индустрия, освещение улиц и в домах, работа медицинского и бытового оборудования – все это зависит от наличия электричества.
Даже привычный для нас автотранспорт с каждым десятилетием становится все более электрическим, как качественная альтернатива загрязняющим воздух машинам.