Решение: 1) 84+73=157 (км/час) - скорость сближения поездов. 2) 157*6=942 (км) - расстояние между городами.
3 задача Решение:
Найдем расстояние,которое нужно пройти велосипедисту 1) 16*3=48 (км) Найдем скорость велосипедиста , когда ехал обратно 2) 48/4=12 (км/час) 3) 16 -12 = 4 (км/час)
4 задача Решение:
1) 15*3=45 (км) - ехал велосипедист 2) 45+5=50 (км) - обратный путь 3) 15-5=10 (км/ч) - скорость обратно 4) 50:10=5 (часов) - затопили на обратный путь
В работах Врубеля были реализованы основные теоретические положения русского символизма, его творчество стало ярким выражением символистского мировоззрения. Идеей, конечно лежащей в пределах русского символизма и, соответственно, творчества Врубеля, ибо оно (творчество Врубеля) есть частное проявление общих символистских принципов, является идея преображения мира и человека средствами искусства. Идея преображения мира у Врубеля была не статичной, а динамичной, находилась в развитие, в разные периоды его творчества она имела разное идейное содержание. Художник, первоначально разрабатывая тему преображения мира, выступил как типичный представитель русской интеллигенции. В образе-символе Демона Врубель художественно выразил мировоззрение интеллигенции, ее притязания на жизнетворчество, то есть пересоздание мира и человека на основе неких умозрительных идеалов, ею (интеллигенцией) продуцированных. Развернув в ряде Демонов (Сидящий, Летящий, Поверженный) программу жизнетворчества, Врубель, во многом благодаря своей гениальной интуиции, подверг критике беспочвенность русской интеллигенции, ее мессианские притязания на жизнетворчество. У Врубеля тема пересоздания мира получила свое идейное развитие в теме Пророка, которая вытеснила тему Демона. Основной пафос темы Пророка заключается в призыве к теургическому действию, преображению мира и человека на основе религиозных, национальных традиций, что позволит человечеству перейти на более высокую ступень духовного развития.
2 задача.
Решение:
1) 5+7=12 (часов) - шли.
2) 48/12=4 (км/ч) - скорость.
3) 4*5=20 (км) - в 1 день.
4) 4*7=28 (км) - во 2 день.
2 задача.
Решение:
1) 84+73=157 (км/час) - скорость сближения поездов.
2) 157*6=942 (км) - расстояние между городами.
3 задача
Решение:
Найдем расстояние,которое нужно пройти велосипедисту
1) 16*3=48 (км)
Найдем скорость велосипедиста , когда ехал обратно
2) 48/4=12 (км/час)
3) 16 -12 = 4 (км/час)
4 задача
Решение:
1) 15*3=45 (км) - ехал велосипедист
2) 45+5=50 (км) - обратный путь
3) 15-5=10 (км/ч) - скорость обратно
4) 50:10=5 (часов) - затопили на обратный путь
ПОСТАВЬ ЛУЧШИЙ И