В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Retrostyle
Retrostyle
29.05.2021 20:35 •  Математика

В геометрической прогрессии {bn}
найти количество членов меньших 4374, если b5=54,b8=1458

Показать ответ
Ответ:
marinagrizhuk
marinagrizhuk
24.05.2021 23:16

  Сложноподчинённые предложения

                      с придаточными  изъяснительными

        Как различать сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными:

- к придаточному ставим вопросы что? о чём?кто? о ком?

- средства связи предложений: союзы что, как, чтобы, как будто; союзные слова что, как.

Например:

1.Во всём (в чём?), что наполняет комнату, чувствуется что-то таинственное.

2. Дети чувствуют(что?), что их любят.

3. Я хотел спросить(о чём?), что он пишет.

4. Я думал (о чём?), что она изменила своё решение.

5. Я хочу (чего?), чтоб к штыку приравняли перо.(Маяковский)

6. Я выглянул в окно и увидел (что?), как в открытые ворота въехала колонна машин. (Попов)

7.Волчихе послышалось (что?), будто бы в лесу блеяли овцы. (Чехов)

8. Он был рад (чему?), что ему разрешили вставать с постели. (Паустовский)

9. Я думал (о чём?), что Коновалов изменился от бродячей жизни. (Горький)

10. Мысль о том (о чём?), что он может ошибиться, мешала ему говорить свободно.

  Можем сделать вывод, что придаточные изъяснительные дают добавочное разъяснение к какому-то слову из главного предложения.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
People200311
People200311
10.01.2020 18:47
Правила техники безопасности

- при работе с ножницами

1. Хранить ножницы в футляре и в недоступном месте для детей.
2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми.
3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд.

- при работе с иглами, булавками, спицами и крючком

1. Работать с напёрстком.
2. Хранить иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.), не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкалывать их в одежду.
3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой.
4. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя.
5. Спицы и крючок хранить в чехле, по окончанию работы убирать их в место, недоступное для маленьких детей.
6. Куски сломанных иголок или булавок собирать и отдавать учителю.

- при работе с электроприборами

1. Перед работой с электроприбором проверить исправность шнура, о неполадках сообщить учителю.
2. Включать и выключать электроприборы сухими руками за корпус вилки.
3. Во время работы стоять на резиновом коврике.
4. Не оставлять включенным электроприбор без присмотра.
5. Утюг ставить только на специальную жаростойкую подставку.
6. Во время работы следить, чтобы шнур не касался подошвы утюга.
7. Хранить утюг в вертикальном положении.

- при работе на швейной электромашине

1. Перед работой волосы убрать под косынку.
2. Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд, перед иглой.
3. Расстояние от работающего до машинки должно быть 10-15 см.
4. Перед работой удалить из изделия иглы и булавки.
5. На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов.
6. Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки.
7. Подключать швейную машину к сети и отключать при разрешении учителя.
8. При подключении сначала подключать педаль к машине, а потом машину в сеть. При отключении - наоборот (сначала от сети, затем -от машинки)
9. Следить за тем, чтобы рядом с педалью не было сумок и пакетов. Ногу убирать с педали, если работа временно приостановлена.
10.Запрещается менять движущиеся части машины при включённом оборудовании в сеть.
11.Ногу на педали держать так, чтобы машинка работала с одинаковой скоростью.
12.По окончании работы убрать рабочее место, вытереть педаль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота