Т.к.периметр (а это сумма длин ВСЕХ сторон) равен 50, то длина (одна) + ширина (тоже только одна) = 50:2=25 см. Найти площадь - это значит, что нужно длину умножить на ширину, т.е. а*b=24 и a+b=25. Выразим со второго уравнения а: а=25-b. Теперь подставим это а в первое уравнение. Получим: (25-b)*b=24 25b-b2=24 -b2+25b-24=0 Домножим все на -1. b2-25b+24=0 D=625-4*24=625-96=529=(23)2 х1=(25-23)/2=2/2=1 х2=(25+23)/2=48/2=24. Это мы нашли длину (24 см) и ширину (1 см). Таким образом, данное утверждение верно. ответ: верно.
Я не знаю, но нашла кое-что: 1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними. Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.
Найти площадь - это значит, что нужно длину умножить на ширину, т.е. а*b=24 и a+b=25. Выразим со второго уравнения а: а=25-b. Теперь подставим это а в первое уравнение. Получим:
(25-b)*b=24
25b-b2=24
-b2+25b-24=0
Домножим все на -1.
b2-25b+24=0
D=625-4*24=625-96=529=(23)2
х1=(25-23)/2=2/2=1
х2=(25+23)/2=48/2=24.
Это мы нашли длину (24 см) и ширину (1 см).
Таким образом, данное утверждение верно.
ответ: верно.
1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними.
Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.