1.в биологии, физической химии 2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию. 3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности. 4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу 5. выносливость, упорство, сила воли 6. 1. начирчить луч 2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира 3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку 4 соеденить начало луча с отмеченой точкой 5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен
1.в биологии, физической химии 2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию. 3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности. 4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу 5. выносливость, упорство, сила воли 6. 1. начирчить луч 2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира 3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку 4 соеденить начало луча с отмеченой точкой 5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен
2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию.
3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности.
4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу
5. выносливость, упорство, сила воли
6. 1. начирчить луч
2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира
3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку
4 соеденить начало луча с отмеченой точкой
5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен
2.Анализировать - уметь обрабатывать полученную информацию.
3.Центральный угол- угол, вершина которого находится в центре окружности.
4.Вписаный угол - равен половине центрального угла, опирающегося на одну и ту же дугу
5. выносливость, упорство, сила воли
6. 1. начирчить луч
2.совместить центр танспортира с началом луча, так что бы луч проходил через начало отсчёта по шкале транспортира
3. найти на нужном ряду необходимое значение угла и поставить на бумаге точку
4 соеденить начало луча с отмеченой точкой
5. Проверить вид угла, который нужно построить. Искомый угол посторен