№1. S₁= t₁×(V c + V теч.) S₂= t₂ × (V c - V теч.) S= S₁+S₂ Решение. S₁= 1.4 ×(19.8 +1.7) = 1.4×21.5= 30.1 км - путь по течению реки S₂= 2.2 × (19.8 -1.7) = 2.2 ×18.1= 39.82 км - путь против течения реки S= 30.1+39.82 = 69.92 км - весь путь ответ: 69,92 км составлял путь лодки .
№2. х - искомая десятичная дробь. 10х - новая десятичная дробь т.к. запятую перенесли на одну цифру вправо , значит число увеличили в 10 раз. Разница - 14,31 Уравнение. 10х - х = 14,31 9х=14,31 х=14,31 : 9 х= 1,59 - искомая десятичная дробь. 1,59 *10 = 15,9 - новая дробь , полученная в результате переноса запятой. ответ: 1,59.
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
S₁= t₁×(V c + V теч.)
S₂= t₂ × (V c - V теч.)
S= S₁+S₂
Решение.
S₁= 1.4 ×(19.8 +1.7) = 1.4×21.5= 30.1 км - путь по течению реки
S₂= 2.2 × (19.8 -1.7) = 2.2 ×18.1= 39.82 км - путь против течения реки
S= 30.1+39.82 = 69.92 км - весь путь
ответ: 69,92 км составлял путь лодки .
№2.
х - искомая десятичная дробь.
10х - новая десятичная дробь
т.к. запятую перенесли на одну цифру вправо , значит число увеличили в 10 раз.
Разница - 14,31
Уравнение.
10х - х = 14,31
9х=14,31
х=14,31 : 9
х= 1,59 - искомая десятичная дробь.
1,59 *10 = 15,9 - новая дробь , полученная в результате переноса запятой.
ответ: 1,59.
Итак, начнём.
Зная, что Игорь выходит в школу за 20 минут до начала урока и опаздывает на 10 минут, мы можем понять, что в пути он проводит 30 минут. Соответственно зная время и скорость Игоря мы можем вычислить расстояние, которое ему необходимо пройти до школы:
S=U*t
S - расстояние
U - скорость
t - время
Не забываем, что время дано у нас в минутах, а скорость в км/ч. Это значит, что минуты необходимо перевести в часы:
30 минут = 0,5 часа
Теперь подставим значения:
S=0,5*4=2 (км) - расстояние, которое Игорь проходит до школы.
Переходим ко второй части задачи:
Тут по условию мы можем понять, что когда Игорь едет на велосипеде, он проводит в пути 10 минут и приезжает прямо к началу урока.
Ранее мы нашли расстояние, которое Игорь должен пройти от дома до школы.
Нам нужно найти скорость, с которой Игорь едет на велосипеде.
U=S:t
Время переводим в часы:
10 минут = 1/6 часа
Подставим значения:
U=2:1/6=12 км/ч
ответ: Игорь едет на велосипеде со скоростью 12 км/ч
Удачи и успехов тебе в учебе!