В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
khakimail
khakimail
23.10.2021 20:43 •  МХК

1. Золотой век Возрождения – период ослепительно ярких влетов в искусстве – иначе называют:

а) Кватроченто б) чинквеченто в) треченто г) дученто

2.В этот период выдвинулась плеяда блестящих имен, среди которых «титаны Возрождения» (установи соответствие: имя – портрет):

1) Леонардо да Винчи 2) Микеланджело 3) Рафаэль Санти

а) б) в)
3. Джорджио Вазари - биограф итальянских художников Возрождения так характеризовал трех величайших мастеров (установи соответствие):
1) "Он показал путь к главной задаче искусства, каковой является человеческое тело, и, обращая внимание только на нее, оставляя в стороне игру красок..."
2) "Он всех побеждал своей приветливостью и искусством, но больше всего гением своей натуры..."
3) "Дарование его было так велико, что при создании любых трудных предметов, к которым обращалась его пытливость, он легко и совершенно находил решения... Он ежедневно делал модели и чертежи..."
а) Рафаэль; б) Леонардо да Винчи; в) Микеланджело.
4. Кого из «титанов Возрождения» считают основоположником Высокого Возрождения?
а) Рафаэля; б) Леонардо да Винчи; в) Микеланджело.
5. В творчестве Рафаэля значительное место занимают картины с изображением:

а) библейских сюжетов; б) королей; в) Мадонны г) Папы Римского.

6. Перед смертью этот мастер эпохи Возрождения оставил краткое завещание: «Я отдаю душу Богу, тело земле, имущество родным»:
а) Леонардо да Винчи; б) Микеланджело в) Рафаэль;
7. Кто из трех «титанов», создавая картину «Крещение Христа», воспользовался не темперой, как его учитель, а масляными красками. Так родилась ставшая потом знаменитой техника «сфумато».
а) Леонардо да Винчи; б) Микеланджело. в) Рафаэль Санти;
8. Соотнесите автора и название работы:

1) Леонардо да Винчи 2) Микеланджело 3) Рафаэль Санти

а) б) в)

9. Выполняя заказ по выполнению внутреннего убранства погребальной капеллы герцогов Медичи, этот скульптор создал единый ансамбль из нескольких скульптурных образов. Назовите автора и названия скульптур.

а) Леонардо да Винчи б) Микеланджело в) Рафаэль Санти

1) 2)
и и

10. Кто, создавая свои шедевры, говорил: «Чтобы написать красавицу, мне надо видеть многих красавиц. Но ввиду недостатка…в красивых женщинах, я пользуюсь некоторой идеей, которая приходит мне на ум».

а) Леонардо да Винчи б) Микеланджело в) Рафаэль Санти

11. По замыслу автора свод этого сооружения должны были украсить эпизоды сотворения мира и человека от первых дней творения до грехопадения, Всемирного потопа и истории Ноя. Назовите автора и сооружение.

1) Леонардо да Винчи 2) Микеланджело 3) Рафаэль Санти

а) Сикстинская капелла б) собор Святого Петра в) церковь Сан-Лоренцо.

12 Леонардо да Винчи создал множество женских портретов. Один из них «Портрет Джиневры де Бенчи»:

а) б) в)

13. Росписью станцев – парадных помещений дворца в Ватикане занимался:

а) Леонардо да Винчи б) Микеланджело в) Рафаэль Санти

14. Как называются фрески, украшающие дворец в Ватикане:

1) 2)

3) 4)
а) Афинская школа б) Диспут в) Парнас г) «Мудрость. Умеренность. Сила»

15. В 1482 году этот художник был отправлен в Милан, где его зачислили в придворный штат в качестве инженера. Его изобретения оказались на порядок лучше тех, что предлагали современники. Этот художник:

а) Леонардо да Винчи б) Микеланджело в) Рафаэль Санти

Показать ответ
Ответ:
guardian009888
guardian009888
20.06.2022 23:40

Ренессанса в России не было в том смысле, который вкладывается в этот термин в Западной Европе. Ведь что такое ренессанс?  Буквально "означает заново рожденный" т.е имеется ввиду то, что Европа заново открыла для себя достижения античной цивилизации, которые забылись и практически были утеряны на 10 веков.  В первую очередь это гуманизм и антропоцентризм, т.е открыли для себя идею о том, что не Бог становится во главе угла, а человек.  Это все нашло отражение в культуре: живопись, архитектура, философия и т.д.  Если до России если это и дошло, то очень фрагментарно в виде приглашений иностранцев ( Аристотель Фиораванти и др), веяний в архитектуре: есть теория что каменный шатровый стиль в архитектуре - тоже веяния эпохи возрождения; иконы стали более реалистичными и т.д  Однако ренессансом в полном смысле это назвать нельзя. Да, в России не было ренессанса, у нас не было и других крупных процессов, которые протекали в Западной Европе (например, Реформация). Можно конечно сказать, что из-за этого в том числе мы отстали в развитии, но надо понимать, что до реформ Петра I мы вообще развивались по другому и только после реформ Петра у нас произошел резкий скачок по стремлению в Европу и только после этих времен у нас с отставанием начали происходить процессы, характерные для западноевропейской цивилизации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mdsk01
Mdsk01
25.08.2022 19:13
ответ транспортировки пострадавших Существует несколько видов транспортировки пострадавших. Передвижение с поддержкой. Данный вид транспортировки осуществляют в том случае, если позволяет состояние пострадавшего. В этом случае руку пострадавшего закидывают за шею и придерживают за кисть. Переноска на руках. Пострадавшего берут на руки. Одной рукой охватывают туловище, другую заводят под колени, пострадавший обхватывает рукой за шею Переноска на спине. Пострадавший находится на спине и руками держится за его надплечья своими руками поддерживает пострадавшего за нижнюю треть бедер. Переноска двумя на руках, сцепленных в "замок". Четыре руки складывают в виде "замка". Каждый из обхватывает левой кистью свое правое запястье, а правой – левое запястье другого Пострадавший усаживается на этот "замок" и обхватывает за плечи. Переноска пострадавшего в положении полусидя на руках. Один из обхватывает пострадавшего сзади под руки, а другой становится между ног пострадавшего и берет под руки его голени. Переноска на носилках. Носилки можно взять в больнице, на станции и в машине скорой медицинской Импровизированные носилки можно сделать самостоятельно. В зависимости от вида повреждения пострадавшему на носилках придают соответствующее положение: • обычное положение, на спине с выпрямленными конечностями; • при ранении головы пострадавшего помещают на спине с приподнятой верхней частью туловища и головы; • при ранении передней части шеи и верхних дыхательных путей пострадавшему придают полусидящее положение с головой, наклоненной вперед, с таким расчетом, чтобы подбородок соприкасался с грудью; • при ранении в грудь пострадавшего переносят в полусидящем положении или в положении на спине; • при ранении в живот показано положение на спине с согнутыми в коленях ногами; • при закрытом повреждении позвоночника и таза пострадавший должен находиться в положении на спине, при открытых повреждениях – на боку или на животе; • при повреждении верхней конечности пострадавший находится в положении на спине с некоторым наклоном на здоровый бок. Предплечье помещают на грудь или на живот; • при повреждении нижней конечности пострадавший лежит на спине с приподнятой на подушке поврежденной конечностью. При переноске пострадавшего на носилках один становится у головного, другой – у ножного конца носилок надевают подвесные ремни на плечи, берутся за ручки носилок и одновременно поднимают их. Лучшие условия для перевозки пострадавших имеются в специальных санитарных автомашинах, самолетах и вертолетах. В случае их отсутствия перевозка пострадавшего может осуществляться на любом транспорте, в максимально щадящем режиме. Первая при поражении аварийно химически опасными веществами В настоящее время в России насчитывается свыше 3 тыс. химически опасных объектов, в сфере производства которых используются АХОВ в количествах, представляющих опасность (в случае аварии) как для персонала, так и проживающего вблизи населения. Перечень АХОВ составляет 107 наименований. К наиболее рас АХОВ относятся: азотная кислота, аммиак, ацетонитрил, ацетонциангидрин, водород хлористый, водород фтористый, водород цианистый, диметиламин, метиламин, метил бромистый, метил хлористый, нитрил акриловой кислоты, оксид этилена, сернистый ангидрид, сероводород, сероуглерод, соляная кислота, формальдегид, фосген, хлор, хлорпикрин. Решающее значение для защиты населения от АХОВ имеют плановые административно-организационные мероприятия (создание систем контроля и оповещения населения, специальная подготовка убежищ и жилых зданий, подготовка сил РСЧС к ликвидации последствий аварийного выброса АХОВ и т.д.). Вместе с тем крайне важное значение имеет и то, насколько своевременно и правильно оказана первая пораженным АХОВ. При контакте с любым АХОВ в зоне заражения необходимо выполнить следующие мероприятия. 1. Прекратить поступление яда в организм (вывод пораженного из зоны заражения, частичная санитарная обработка, использование средств индивидуальной защиты кожи, слизистых и органов дыхания). 2. Ускорить выведение имеющегося в организме яда (промывание желудка, прием слабительных средств, адсорбентов). 3. При необходимости провести сердечно-легочную реанимацию. 4. Применить лекарственные средства профилактики и лечения отравлений АХОВ (антидоты). 5. При возможности дать кислород, глюкозу (сладкий чай).Объяснение:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: МХК
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота