В картинах Игоря Михайловича явно присутствует библейское, евангельское дыхание, надежда на сохранение Божественной гармонии. В восьмидесятые – девяностые годы художник создает ряд «знаковых» для себя произведений, в которых он обращается к Всевышнему с молитвой о сохранении мира и жизни на земле. Картина «Вторая вечерняя молитва», написанная в 1996 году является одним из этих произведений. Картина экспонировалась на многих выставках, как правая часть триптиха, в состав которого, кроме картины «Вторая вечерняя молитва», входили картины: «Первая вечерняя молитва» (1984) – левая часть триптиха и «Воспоминание о Рублеве. Троица» (1987) – центральная его часть.
ответ:Во время обучения в консерватории Сергей Прокофьев славился умением экспериментировать. Молодой композитор не боялся ярких и нестандартных решений, чем не раз удивлял публику. Его сочинения называли новаторскими и даже хулиганскими, ведь в них всегда можно было найти что-то свежее и необычное. Стиль Прокофьева уже тогда был ясно сформирован и узнаваем. Это позволяло слушателям делать собственные предположения, касающиеся первого опыта написания симфонии. Многие ожидали услышать эпатирующее сочинение, но Прокофьев преподнес публике удивительно ясный и стройный симфонический цикл. В нем слились воедино тенденции XX века и времен Гайдна, а симфония получила гордое название «Классическая».
В картинах Игоря Михайловича явно присутствует библейское, евангельское дыхание, надежда на сохранение Божественной гармонии. В восьмидесятые – девяностые годы художник создает ряд «знаковых» для себя произведений, в которых он обращается к Всевышнему с молитвой о сохранении мира и жизни на земле. Картина «Вторая вечерняя молитва», написанная в 1996 году является одним из этих произведений. Картина экспонировалась на многих выставках, как правая часть триптиха, в состав которого, кроме картины «Вторая вечерняя молитва», входили картины: «Первая вечерняя молитва» (1984) – левая часть триптиха и «Воспоминание о Рублеве. Троица» (1987) – центральная его часть.
Объяснение:
ответ:Во время обучения в консерватории Сергей Прокофьев славился умением экспериментировать. Молодой композитор не боялся ярких и нестандартных решений, чем не раз удивлял публику. Его сочинения называли новаторскими и даже хулиганскими, ведь в них всегда можно было найти что-то свежее и необычное. Стиль Прокофьева уже тогда был ясно сформирован и узнаваем. Это позволяло слушателям делать собственные предположения, касающиеся первого опыта написания симфонии. Многие ожидали услышать эпатирующее сочинение, но Прокофьев преподнес публике удивительно ясный и стройный симфонический цикл. В нем слились воедино тенденции XX века и времен Гайдна, а симфония получила гордое название «Классическая».
Объяснение: