Существует малый вводный (М77) и уменьшенный вводный (Ум77) септаккорды. М 77 существует только в мажоре, а Ум 77 в миноре и в мажоре. М77 и Ум77 строятся на седьмой ступени. в миноре на 7 повышенной(т.е. гармонический вид) Состав М77 равен : Ум53+б3 Ум 77 : Ум53+ м3 Ум77 и М77 можно разрешить через тоническое трезвучие с удвоенной терцией , например : си ре фа ля - до ми ми соль.. си бекар ре фа ля бемоль - до ми бемоль ми бемоль соль Также Ум77 и М77 можно разрешить с квинтсекстаккорда(D65), который тоже строится на седьмой ступени ( интервальный состав: м3+ м3+ б2) , после чего разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, например си ре фа ля - си ре фа соль - до до ми соль си бекар ре фа ля бемоль - си бекар ре фа соль - до до ми бемоль соль
Сонаты и партиты для скрипки соло: g-moll, h-moll, a-moll, d-moll, C-dur, E-dur. Сюиты (сонаты) для виолончели: G-dur, d-moll, C-dur, Es-dur, c-moll, D-dur. Соната для двух скрипок с цифр, басом C-dur. Четыре сонаты («инвенции») для скрипки и чембало: g-moll, G-dur, F-dur, c-moll. Трио для двух скрипок и чембало, d-moll. Сонаты для клавесина и скрипки: h-moll, A-dur, E-dur, c-moll, f-moll, G-dur. Сюита для клавесина и скрипки A-dur. Сонаты для клавесина и виолы да гамба: G-dur, D-dur, g-moll. Для лютни (в переложении для клавесина): 3 партиты: g-moll, e-moll, c-moll. Маленькая прелюдия c-moll. Прелюдия, фуга и Allegro Es-dur. Фуга g-moll Сонаты для флейты: solo — a-moll; для флейты с цифр, басом: C-dur, e-moll, E-dur. Соната для флейты и скрипки с цифр, басом G-dur. Соната для двух флейт с цифр, басом G-dur. Сонаты для клавесина и флейты: h-moll, Es-dur, A-dur. «Музыкальное приношение».
М77 и Ум77 строятся на седьмой ступени. в миноре на 7 повышенной(т.е. гармонический вид)
Состав М77 равен : Ум53+б3
Ум 77 : Ум53+ м3
Ум77 и М77 можно разрешить через тоническое трезвучие с удвоенной терцией , например :
си ре фа ля - до ми ми соль..
си бекар ре фа ля бемоль - до ми бемоль ми бемоль соль
Также Ум77 и М77 можно разрешить с квинтсекстаккорда(D65), который тоже строится на седьмой ступени ( интервальный состав: м3+ м3+ б2) , после чего разрешается в тоническое трезвучие с удвоенной тоникой, например
си ре фа ля - си ре фа соль - до до ми соль
си бекар ре фа ля бемоль - си бекар ре фа соль - до до ми бемоль соль
вот как-то так)
E-dur. Сюиты (сонаты) для виолончели: G-dur, d-moll, C-dur, Es-dur, c-moll,
D-dur.
Соната для двух скрипок с цифр, басом C-dur. Четыре сонаты («инвенции») для скрипки и чембало: g-moll, G-dur, F-dur, c-moll.
Трио для двух скрипок и чембало, d-moll. Сонаты для клавесина и скрипки: h-moll, A-dur, E-dur, c-moll, f-moll, G-dur.
Сюита для клавесина и скрипки A-dur.
Сонаты для клавесина и виолы да гамба: G-dur, D-dur, g-moll. Для лютни (в переложении для клавесина): 3 партиты: g-moll, e-moll, c-moll. Маленькая прелюдия c-moll. Прелюдия, фуга и Allegro Es-dur. Фуга g-moll Сонаты для флейты: solo — a-moll; для флейты с цифр, басом: C-dur,
e-moll, E-dur.
Соната для флейты и скрипки с цифр, басом G-dur. Соната для двух флейт с цифр, басом G-dur. Сонаты для клавесина и флейты: h-moll, Es-dur, A-dur. «Музыкальное приношение».