Будет объяснение у директора, или кому там она писала. Спокойно объясните все то, что вы написали. Если действительно не хамили, обошлись без матов (или по крайней мере не было тому свидетелей) - ничего вам не сделают. Могут предложить перевести к другой учительнице - я бы на это согласилась. Потом на выпускном выпьете с ней, помиритесь. Она, кстати, зря на официальные бумаги перешла - в большинстве случаев начальство сделает вывод, что это она - плохой педагог и не пользуется авторитетом, раз не может найти с вами общий язык. Вам-то что, вы себе школу найдете всегда
Церковная музыка всегда была связана с бокослужением, всегда обращена к темам Священного Писания. В восточной и православной церкви - это ЛИТУРГИЯ, ВСЕНОЩНАЯ, МОЛЕБЕН, ВЕНЧАНИЕ. В их основе лежит распев. В западной, католической церкви - МЕССА, РЕКВИЕМ, СТРАСТИ, КАНТАТЫ. В основе - хорал - многоголосное хоровое пение под орган или оркестр.
АННОТАЦИЯ
научной статьи по искусствоведению, автор научной работы — Сладкопевец Роман Вадимович.
В статье проанализированы средства музыкальной выразительности как элемент стороны исполнительского процесса. На основе теоретического анализа были выделены основные средства выразительности в музыке, которыми являются лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация. Автор пришёл к выводу, что интонация и мелодия, метроритм и темп, лад и гармония, фактура, тембр все средства музыки, взятые в совокупности, образуют сложноорганизованную многостороннюю систему, и каждый элемент системы взаимодействует с другими её составляющими. В целом, освоение средств музыкальной выразительности это вычленение в музыке наиболее характерных для неё характеристик: громкости, звуковысотности, темпоритма, тембра, характера звукоизвлечения, формы, жанра, и определение их роли в создании музыкального образа, иными словами, это освоение музыкального языка.