Свадебный обряд – это самый сокровенный ритуал в жизни каждого человека. Все мы стремимся найти свою вторую половинку, мечтаем соединить судьбу с человеком противоположного пола, очень похожим на нас и близким по духу.Обряд сватовства уходит своими корнями к нашим далёким предкам – во времена Древней Руси. Тогда ритуалам уделяли больше внимания, чем сейчас, но и по сегодняшний день свадебная церемония не утратила своей популярности. Несмотря на моду на гражданские браки, большая часть молодожёнов всё же стремится связать себя законными узами брака. В этой статье мы расскажем вам, как проходили свадебные обряды у наших предков.
Свадебный обряд – это самый сокровенный ритуал в жизни каждого человека. Все мы стремимся найти свою вторую половинку, мечтаем соединить судьбу с человеком противоположного пола, очень похожим на нас и близким по духу.Обряд сватовства уходит своими корнями к нашим далёким предкам – во времена Древней Руси. Тогда ритуалам уделяли больше внимания, чем сейчас, но и по сегодняшний день свадебная церемония не утратила своей популярности. Несмотря на моду на гражданские браки, большая часть молодожёнов всё же стремится связать себя законными узами брака. В этой статье мы расскажем вам, как проходили свадебные обряды у наших предков.
Объяснение:
Объяснение:
Цель: познакомить учащихся с народной и профессиональной музыкальной культурой Казахстана.
Задачи:
Воспитательные:
1. Вызвать чувства патриотизма: любви и преданности к Родине, уважительного отношения к музыкальной культуре Казахстана.
2. Воспитывать слушательскую культуру.
3. Пробудить интерес к казахской музыке.
Развивающие:
развитию навыка прочувствованного и осознанного восприятия казахской музыки.
2. Развивать музыкально-познавательный интерес.
3. Развивать навыки вокального и хорового пения, выразительного исполнения музыкального произведения.
4. Развивать творческий потенциал через опыт собственной музыкальной деятельности.
Обучающие:
1. Обеспечить условия для усвоения учащимися теоретических знаний и накопления багажа музыкальных впечатлений.
2. Дать представление о жанрах казахской музыки «песня», «кюй».
3. Расширять музыкальный кругозор.
Тип урока: урок формирования знаний.
Методы обучения: словесные, объяснительно-иллюстративные, практические, репродуктивные.