любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?
понятно: здесь
уч: кто? здесь?
п: понятно
уч: чего тебе понятно?
п: фамилия у меня такое, саша понятно
уч: .понятно
п: здесь
уч: я поняла. присядька
при: здесь
уч: а ты чего встал? фамилия?
при: присядька
уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька
привст: здесь
уч: а ты у нас кто?
привст: я- витя привстанька
уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.
писал, конечно. совершенно особое место в творчестве шуберта занимает жанр фортепианной сонаты. начиная с 1815 года, работа композитора в этой области протекала непрерывно до самого последнего года его жизни, когда были созданы 3 большие сонаты.
в большинстве шубертовских сонат раскрывается лирическое содержание. но это не обобщенная лирика венских классиков. подобно другим романтикам, шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений
кирилл новиков: есть слова сценки
любовь федоренко: учитель: ну что ж класс давайте как познаокмимся. я буду называть ваши фамилии в журнале, тот кого кого я назову,пусть встаёт и говорит: »здесь» понятно?
понятно: здесь
уч: кто? здесь?
п: понятно
уч: чего тебе понятно?
п: фамилия у меня такое, саша понятно
уч: .понятно
п: здесь
уч: я поняла. присядька
при: здесь
уч: а ты чего встал? фамилия?
при: присядька
уч: так присядька,присядька. хотя нет,привстанька
привст: здесь
уч: а ты у нас кто?
привст: я- витя привстанька
уч: . хорошо. привстанька,присядька. а ты присядька привстанька. привстанька,присядька. присядька,привстанька. привстанька,присядька. так,где же вас набрали,ёмаё.
ё: здесь
уч: ты кто? фамилия?
ё: ёмаё
уч: так ёмаё,присядька
при: здесь
уч. ану сел!
а: здесь
уч.ты кто?
а: карен анусел
уч: присядька.,ану сел!
а: здесь!
уч: я говорю,прилипни задом к стулу(встаёт)
прилип: .
уч: ты кто? фамилия?
прилип: прилипнизадомкстулу- румын
уч: вы что ездеваитесь надо мной? или как?
или: салам алейкум.
уч: чего салам! ? чего алейкум! ? как фамилия?
или: иликак абдурахман
уч: так! ты абдурахман! присядька
прис: здесь
уч: ану сел!
а: здесь
уч: я не тебе, я ему, понятно?
п: здесь
уч: да что же это за фигня! ?
ф: я здесь!
уч: ты кто?
ф: клавдия фигня
уч: вот зараза1
зара: здесь!
уч: фамилия?
зара: зараза!
уч: присядька!
прис: здесь!
уч: ану сел!
а: здесь!
уч: да не тебя, я ему, понятно?
п: здесь!
уч: да что же это за ёмаё такое! ?
ё: здесь!
уч: а ну сел, зараза! да вы!
вы: мы!
уч: кто ? вы?
вы: братья-
уч: всё! заканчиваем урок! вы!
писал, конечно. совершенно особое место в творчестве шуберта занимает жанр фортепианной сонаты. начиная с 1815 года, работа композитора в этой области протекала непрерывно до самого последнего года его жизни, когда были созданы 3 большие сонаты.
в большинстве шубертовских сонат раскрывается лирическое содержание. но это не обобщенная лирика венских классиков. подобно другим романтикам, шуберт индивидуализирует лирические образы, насыщает их тонким психологизмом. его герой – поэт и мечтатель с богатым и сложным внутренним миром, с частой сменой настроений