Соната посвящена, близкому другу и почитателю творчества Бетховена - князю Лихновскому.
Во время написания произведения композитор находился на пороге тридцатилетия. Тогда стали заметны первые признаки скорой глухоты. Работа над сочинением велась около года. Это было тяжелое время в жизни: ежедневно слух становился все хуже и хуже, а прогнозы врачей были неутешительны.
Впервые соната была опубликована в 1799 году. Это была настоящая премьера для общества. Не каждый человек мог понять настоящего новаторского языка.
Содержание «Патетической сонаты»
1.главных героев (судьбы, как назначение рока, и борьбы человека). Лейтмотив судьбы звучит уже в первых тактах. Впервые вступление становилось темой, которая пронизывала сочинение от начала до конца.
2.Завязка конфликта происходит в первых тактах произведения.
3.Кульминация. Достижение высшей драматической точки 4.произведения.
Развязка в коде третей части. Человек победил злой рок.
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.
История создания
Соната посвящена, близкому другу и почитателю творчества Бетховена - князю Лихновскому.
Во время написания произведения композитор находился на пороге тридцатилетия. Тогда стали заметны первые признаки скорой глухоты. Работа над сочинением велась около года. Это было тяжелое время в жизни: ежедневно слух становился все хуже и хуже, а прогнозы врачей были неутешительны.
Впервые соната была опубликована в 1799 году. Это была настоящая премьера для общества. Не каждый человек мог понять настоящего новаторского языка.
Содержание «Патетической сонаты»
1.главных героев (судьбы, как назначение рока, и борьбы человека). Лейтмотив судьбы звучит уже в первых тактах. Впервые вступление становилось темой, которая пронизывала сочинение от начала до конца.
2.Завязка конфликта происходит в первых тактах произведения.
3.Кульминация. Достижение высшей драматической точки 4.произведения.
Развязка в коде третей части. Человек победил злой рок.
Объяснение:
Про терции Вам ответили.
Если первая пара тритонов:
Ум.5 ми-бекар - си-бемоль с разрешением в фа - ля-бемоль.
Ув.4 си-бемоль - ми-бекар с разрешением в ля-бемоль - фа.
... то вторая пара тритонов:
Ум.5 соль - ре-бемоль с разрешением в ля-бемоль - до.
Ув.4 ре-бемоль - соль с разрешением в до - ля-бемоль.
Тритон - интервал, содержащий ровно три тона. Поэтому ми-бекар - ля-бемоль и ля-бемоль - ми-бекар к ним не относятся. Это так называемые "характерные" уменьшенная кварта и увеличенная квинта, но не тритоны.