ответьте на вопросы: 1. Что общего между произведениями? Чем различны?
2. Почему так решили?
3. Назвать средства музыкальной выразительности, с которых композиторы нам лучше узнать свои произведения
Произведения :
"Мазурка" Ф. Шопена
Вальс "Сказки венского леса" И. Штраус
ми-ре# - б.7, а не ми#.
ля-до# - б.3, а не ре бемоль.
фа-ля бемоль - м.3, а не соль #
ми бемоль- ре бемоль - м.7, а не ми бемоль - до#/
си- фа# - ч.5, а не си-фа.
Ты мыслишь, в принципе,эн-гармонически-то правильно, но интервалы по написанию отличаются. Например:ты пишешь "Ля-ре бемоль", а нужно ля- до#. Ре бемоль и до# - эн-гармонически равны, но написание разное: ля- ре бемоль - это уменьшенная кварта, звучит действительно как б.3, но, поскольку, в кварте 4 ступени, то ля-ре бемоль (ля, си, до, ре) - ум.4.
б.3 - больш.терция-включает 3 ступени, значит, ля-до#, т.е. у ум.4 и у б.3 звучание одинаковое, а обозначаются по-разному, но эн-гармонически равны.