I. Струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд. VI. Добавочная группа: арфа.
1)Мюзикл-музыкально-комедийный жанр. Люди развивались, люди создавали что-то новое и в марте 1943 на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией».
2) Так как в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» говорится о любви и трагедии то этот мюзикл можно считать мюзиклом-драмой
Объяснение:
1)По окончанию Гражданской войны между Севером и Югом появились и негритянские труппы, продолжавшие традиции белых менестрелей. Погружение в негритянский фольклор, и особенно – в его музыкальную культуру, привело к зарождению в минстрел-шоу джаза (в частности, рег-тайма, как одной из его ранних форм). Представляется, что именно потому жанр сыграл особую роль в формировании музыкального и театрального искусства США. Пик популярности минстрел-шоу закончился к 1870-м.Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно
2)Мюзикл-драма - жанр опирается на разговорный диалог. Например, «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта, муз. К. Вейля.
Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени. Мюзикл - дитя XX века. Тема трагической любви продолжает волновать и художников и слушателей. Человек обращается к искусству что бы через него познать законы нравственные, законы человеческих отношений. Сочетание тонкого лиризма и высокой трагедии делают мюзикл "Нотр - Дам де Пари" нестареющим образцом высокого искусства. Взаимопроникновение легкой и серьёзной музыки рождению нового жанра - жанра мюзикла.
II. Духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы.
III. Медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы.
IV. Ударные:
а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). Их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”.
б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.
V. Клавишные: фортепиано, орган, клавесин, клавикорд.
VI. Добавочная группа: арфа.
1)Мюзикл-музыкально-комедийный жанр. Люди развивались, люди создавали что-то новое и в марте 1943 на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией».
2) Так как в мюзикле «Нотр-Дам де Пари» говорится о любви и трагедии то этот мюзикл можно считать мюзиклом-драмой
Объяснение:
1)По окончанию Гражданской войны между Севером и Югом появились и негритянские труппы, продолжавшие традиции белых менестрелей. Погружение в негритянский фольклор, и особенно – в его музыкальную культуру, привело к зарождению в минстрел-шоу джаза (в частности, рег-тайма, как одной из его ранних форм). Представляется, что именно потому жанр сыграл особую роль в формировании музыкального и театрального искусства США. Пик популярности минстрел-шоу закончился к 1870-м.Официальной датой рождения нового жанра принято считать март 1943, когда на Бродвее состоялась премьера спектакля Оклахома! Р.Роджерса и О.Хаммерстайна. Хотя поначалу авторы традиционно именовали свой спектакль «музыкальной комедией», публика и критики восприняли его как новацию, разрушающую сложившиеся каноны. Спектакль композиционно представлял собой единое целое: в нем не было вставных дивертисментных вокальных и танцевальных номеров; сюжет, характеры героев, музыка, пение – все компоненты существовало неразрывно
2)Мюзикл-драма - жанр опирается на разговорный диалог. Например, «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта, муз. К. Вейля.
Мюзиклы разные по содержанию, настроению и по художественной форме стали одним из ярких театрально-музыкальных явлений нашего времени. Мюзикл - дитя XX века. Тема трагической любви продолжает волновать и художников и слушателей. Человек обращается к искусству что бы через него познать законы нравственные, законы человеческих отношений. Сочетание тонкого лиризма и высокой трагедии делают мюзикл "Нотр - Дам де Пари" нестареющим образцом высокого искусства. Взаимопроникновение легкой и серьёзной музыки рождению нового жанра - жанра мюзикла.