с тестом Вариант № 1
Задание 1. Выполните тестовые задания:
1. Основной причиной необходимости применения денег является:
а) имущественное обособление производителей товаров;
б) требование эквивалентности обмена;
в) международное разделение труда;
г) общественное разделение труда.
2. Не относится к методам управления финансами:
а) финансовое планирование;
б) финансовая стратегия;
в) финансовый контроль;
г) информационное обеспечение.
3. Финансовый контроль по характеру материалов может быть:
а) предварительным, текущим, последующим;
б) общегосударственным и негосударственным;
в) добровольным и обязательным;
г) документальным и фактическим.
4. Доходы федерального бюджета включают:
а) налоговые и неналоговые доходы;
б) налоговые и неналоговые доходы, доходы целевых бюджетных фондов;
в) налоговые доходы и предоставленные налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и обязательных платежей;
г) налоговые и неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
5. В отношениях банковской гарантии участвуют:
а) поручитель, гарант и принципал;
б) залогодатель, залогодержатель, гарант;
в) принципал, гарант и бенефициар;
г) поручитель, принципал и бенефициар.
6. Процедура листинга означает:
а) разрешение для брокеров и дилеров участвовать в биржевых торгах;
б) процедура допуска ценных бумаг к торгам;
в) система поддержки рынка, отбор наиболее надежных эмитентов и их бумаг;
г) отказ в допуске ценных бумаг к торгам.
7. К валютным ценностям относятся:
а) иностранная валюта;
б) национальная валюта;
в) внешние ценные бумаги;
г) внутренние ценные бумаги.
3адание 2. Подберите каждому термину определение:
Термины Определения
а) валютный курс;
б) денежная реформа;
в) банк;
г) денежные агрегаты;
д) акция 1. Цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежной единице другой страны;
2. Кредитная организация, осуществляющая в совокупности банковские операции по привлечению, размещению денежных средств на основе возвратности, платности и ведению банковских счетов клиентов;
3. Полное или частичное преобразование денежной системы, проводимое государством с целью упорядочения и укрепления денежного обращения;
4. Элементы денежной массы, которые различаются по степени ликвидности;
5. Эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли общества в виде дивидендов.
Задание 3. Продолжите определения:
1. Инвестиционный фонд –
2. Антиинфляционная политика –
3. Конвертируемость валюты -
Задание 4. Раскройте содержание теоретических вопросов:
1. Содержание и виды финансовых операций.
2. Фондовая биржа: понятие, функции, операции, участники.
3. Функции Центрального банка РФ.
Задание 5. Составьте схему бюджетной системы Оренбургской области.
Задание 6. Выполните практические задания:
1. Определите количество денег в обращении, если сумма цен товаров и услуг, созданных в стране за год – 540 млрд. евро, сумма товаров проданных в кредит 54 млрд. евро, скорость обращения одной денежной единицы – 5 раз в год.
2. Акция номиналом 1200 рублей, на каждую акцию выплачивается дивиденд в 12% рублей, ставка банковского процента составляет 6%. Определить рыночную и курсовую стоимости акции.
3. Рассчитать платеже физического лица, на основании следующих данных: месячные доходы на период кредитования (зарплата – 27600 рублей, процент по вкладам – 68 000 рублей в год, арендная плата за квартиру – 8500 рублей); месячные расходы (текущие расходы – 20 960 рублей, коммунальные – 6600 рублей, прочие расходы - 4800 рублей). К1 – минимально допустимый размер задолженности, К2 – максимально допустимый размер. К1 – 10% от располагаемого дохода (месячные доходы – месячные расходы). К2 – 80% от располагаемого дохода. Определите максимальный и минимальный размеры платежей заемщика. Сделайте вывод.
ответ: Эта сказка уносит нас в очень древние времена, когда нравы были жесткими и даже жестокими, за неверность женщину могли казнить. Случилось так, что могущественный царь Шахрияр был обманут своей женой и решил казнить всех молодых женщин в своей стране. Но мудрая красавица Шахерезада, конечно, не хотела умирать, она стала рассказывать царю сказки, каждый раз останавливаясь на самом интересном месте, так что царь не мог ее казнить, потому что хотел услышать продолжение. Так проходят тысяча и одна ночь, за это время царь влюбился в Шахерезаду и не казнил ни одной молодой женщины.
Мудрость и хитрость женщины победили зло и жестокость царя.
Объяснение:
Нико́ло Ама́ти, - (3 декабря 1596, Кремона — 12 апреля 1684, Кремона) — один из известнейших мастеров семейства Амати. Создатель многих струнных инструментов, в том числе и виолончелей. Учитель таких прославленных мастеров по созданию струнных инструментов как Якоб Штайнер, Антонио Страдивари и Андреа Гварнери.
Николо Амати родился 3 декабря 1596 года в Кремоне. Его отцом был Джироламо (Иероним) Амати — сын Андреа Амати, основателя скрипичной школы. Он, как и вся его семья, жил и работал в Кремоне. Николо является наиболее известным представителем семейства.
Амати довёл тип скрипки, выработанный его предшественниками, до совершенства. В некоторых скрипках увеличенного формата (364—365 мм) так называемых Grand Amati, он усилил звучание, сохранив мягкость и нежность тембра. При изяществе формы его инструменты производят более монументальное впечатление, чем работы его предшественников. Лак золотисто-жёлтый с легким коричневым оттенком, иногда встречается и красный. Отличны и виолончели Николо Амати. Скрипок и виолончелей, созданных самым известным из мастеров семейства Амати — Николо, сохранилось очень немного — чуть больше двадцати.
Также одним из его учеников был его сын Джироламо Амати 2-й (1649—1740). Но он не оправдал надежд отца, и при нём знаменитая школа была закрыта.
Николо Амати умер в Кремоне, Италия 12 апреля, 1684.
Анто́нио Великий Страдива́ри (итал. Antonio Stradivari, или Страдива́риус лат. Antonius Stradivarius; 1644, Кремона — 18 декабря 1737, Кремона) — знаменитый мастер струнных инструментов, ученик Николо Амати. Сохранилось около 720 инструментов его работы.
Считается, что Антонио Страдивари родился в 1644 году, хотя точная дата его рождения не зарегистрирована. Он родился в Кремоне. Его родителями были Алессандро Страдивари (итал. Alessandro Stradivari) и Анна Морони (итал. Anna Moroni). Полагают, что с 1667 по 1679 годы он служил бесплатным учеником у Николо Амати, то есть выполнял черновую работу.
В 1680 году Страдивари поселился на Площади св. Доминика, Кремона, где он и приобрёл славу великого мастера. Он старательно улучшал работы Амати, добиваясь певучести и гибкости голосов у своих инструментов; изменял их форму на более изогнутую; занимался украшением инструментов. Общепризнанно, что самые его лучшие инструменты были изготовлены с 1698 по 1725 годы (а наилучшие в 1715 году), в том числе превышая по качеству инструменты, изготовленные впоследствии с 1725 по 1730 годы.
Кроме скрипок Страдивари также изготовлял гитары, альты, виолончели, и по крайней мере одну арфу — по текущим оценкам всего более 1100 единиц инструментов.
Антонио Страдивари умер в Кремоне 18 декабря 1737 года и был похоронен в Базилике Сан Доменико.
Учениками Страдивари были его сыновья — Франческо и Омобоно. Считается однако, что свой богатый опыт мастера он не передал никому, в том числе и своим сыновьям.
Андреа Гварнери (1626—1698) — итальянский скрипичный мастер и основатель династии мастеров Гварнери.
Считается, что Андреа Гварнери родился в 1626 году в Кремоне, входившем тогда в герцогство Миланское, в семье Бартоломео Гварнери. О происхождении семьи Гварнери мало что известно. [1] Существуют записи о резчике по дереву по имени Джованни Баттиста Гверине (Giovanni Battista Guerine) — это может быть другим написанием фамилии Гварнери — жившем неподалёку от дома Николо Амати в Кремоне в 1632 году, и, возможно, родственником семьи Гварнери. В 1641 году юный Андреа жил у Николо Амати и учился искусству лютерии (скрипичное дело), возможно, работая рядом с Франческо Руджери и Антонио Страдивари, которые в то время также были подмастерьями. [2] В 1652 году, всё ещё живя у Амати, Андреа женился на Анне Марии Орчелли (Anna Maria Orcelli), дочери Орацио Орчелли (Orazio Orcelli). Молодая семья окончательно покин
Объяснение: