Самое простое задания, в котором не нужно думать. Просто красиво переписать текст с картинки, желательно другим цветом ручки (можно любым, главное чтобы читаемо). за выполнение задания.
Для каждого человека есть такое место, где он родился, где все кажется ему чем-то особенным, прекрасным и родным. Практически ничто не может быть ближе, приятней, чем малая Родина. Это то, что нельзя отнять ни у одного человека. У одних - это шумный крупный город, у других - маленькая и уютная деревушка, но все люди любят её (малую Родину) одинаково. Для меня малой Родиной является город Рязань, где я родился, рос и живу здесь по сей час.Этот город красив и уютен во все времена года. Когда я вырасту, возможно, мне придется уехать отсюда, но самые лучшие и чудесные моменты моей жизни, связанные с моим городом, родной улицей, навсегда останутся со мной, в моей памяти. Для меня малая Родина - это самое близкое и родное место на земле, то, что никто не может у меня отнять.
ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).
В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.
Для каждого человека есть такое место, где он родился, где все кажется ему чем-то особенным, прекрасным и родным. Практически ничто не может быть ближе, приятней, чем малая Родина. Это то, что нельзя отнять ни у одного человека.
У одних - это шумный крупный город, у других - маленькая и уютная деревушка, но все люди любят её (малую Родину) одинаково.
Для меня малой Родиной является город Рязань, где я родился, рос и живу здесь по сей час.Этот город красив и уютен во все времена года.
Когда я вырасту, возможно, мне придется уехать отсюда, но самые лучшие и чудесные моменты моей жизни, связанные с моим городом, родной улицей, навсегда останутся со мной, в моей памяти.
Для меня малая Родина - это самое близкое и родное место на земле, то, что никто не может у меня отнять.
ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).
В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.
Объяснение: