«Таємниця Коко» - самий музичний проект Pixar, де музика якісна так само, як анімація і сюжет. Дивно яскравий і барвистий мультфільм розповідає зрозумілу всім і кожному історію про сім'ю, а також зачіпає багато побічні теми. Одна з них - популярність і слава в світі музики. Часом наші музичні герої аж ніяк не герої, а музична кар'єра не так цікава, потрібна і весела, як би нам того хотілося.
Объяснение:
Практично всі радянські мультфільми - музичні, але «Бременські музиканти» все одно стоять особняком на тлі решти анімованої продукції СРСР. Легендарна класика радянської мультиплікації, поставлена по знаменитій казці братів Грімм, обов'язковий представник добірки про кращі мультфільми про музику.
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.
«Таємниця Коко» - самий музичний проект Pixar, де музика якісна так само, як анімація і сюжет. Дивно яскравий і барвистий мультфільм розповідає зрозумілу всім і кожному історію про сім'ю, а також зачіпає багато побічні теми. Одна з них - популярність і слава в світі музики. Часом наші музичні герої аж ніяк не герої, а музична кар'єра не так цікава, потрібна і весела, як би нам того хотілося.
Объяснение:
Практично всі радянські мультфільми - музичні, але «Бременські музиканти» все одно стоять особняком на тлі решти анімованої продукції СРСР. Легендарна класика радянської мультиплікації, поставлена по знаменитій казці братів Грімм, обов'язковий представник добірки про кращі мультфільми про музику.
Объяснение:
В первой части - Судьба и человек. Между ними идёт страстный диалог, в душе у человека идёт напряжённая борьба - борются слабость и воля к победе над своей Судьбой.
Первая часть -в сонатной форме с медленным вступлением.
В разделах сонатного огненного аллегро (con brio) экспозиции, разработке и репризе разворачивается борьба в душе человека между его силой и слабостью. В коде побеждает сила человека, его воля.
Во второй части - Природа и человек. Отдых на лоне природы. Природа и человек сливаются воедино, в душе человека крепнут героические чувства.
Вторая часть сонаты Adagio cantabile (медленно, певуче) в Ля-бемоль мажоре, 2/4, в типичной 3-хчастной репризной форме Adagio, где 3 основные части перемежаются двумя связующими разделами.
Здесь 3 темы.
Первая тема Ля-бемоль мажор, вторая тема фа минор, третья тема ля-бемоль минор.
В третьей части - эмоции поэтической печали (оминоренная народная песня), журчание воды, народный танец, сцена грозы с громом и сверкающими молниями. Жизнь многообразна, решение принято: человеку нужно быть сильным, волевым и бороться со своей Судьбой.
Третья часть, Rondo, allegro, до минор, сложный размер.
Поскольку тема первого эпизода проходит в части дважды - в начале и в конце, форма приобретает черты сонатной. Таким образом, общая форма части - рондо-соната
Тональность сонаты до минор вызывает в памяти скорбные, трагические образы И. С. Баха, Глюка и Моцарта.
Конфликты в сонате разрешаются в оптимистическом смысле: спокойствие второй части и жизнеутверждающий характер рондо свидетельствуют об этом с полной очевидностью.