Составьте синквейн о музыке Людвига ван Бетховена "Патетическая соната". Синквейн – это нерифмованное стихотворение. Состоит оно из пяти строк.
Первая строка. Кто? Что? Тут нужно написать полное имя композитора.
Вторая строка. Какой? Два прилагательных, описывающих композитора как человека.
Третья строка. Что делает? Три глагола, говорящие о том, чем занимался композитор в своей жизни и своём творчестве.
Четвёртая строка. Что побудило композитора создать "Патетическую сонату"? Фраза из четырёх слов, показывающая его отношение к музыке. Это может быть цитата или собственная формулировка.
Пятая строка. Кто? Что? Слово, словосочетание, которое выражает ваше личное отношение к Бетховену.
Первая строка: Л _ _ _ _ г В _ н Б _ _ _ _ _ _ н
Вторая строка:
Третья строка:
Четвёртая строка:
Пятая строка:
надо,
Родина оперы — Италия. Вызванный к жизни гуманистическими идеалами эпохи итальянского Возрождения, этот жанр возник в конце XVI в. В единении поэзии, музыки и театра группа просвещенных флорентийских поэтов и музыкантов искала пути к возрождению античного театра, к созданию синтетического искусства правдиво выразить человеческие чувства. Флорентинцы провозгласили господство поэзии над музыкой; Отказавшись от средневековой полифонии, выдвинули новый, гомофонно-речитативный стиль. По словам Б. Асафьева, речитативные пасторали флорентинцев были «своего рода пропилеями» к опере.
В течение первой половины XVII в. опера постепенно формировалась как жанр, приобретая новое направление в своем развитии: выйдя за пределы узкого круга флорентийских поэтов и музыкантов, она соприкоснулась с широкой аудиторией в Мантуе, в Риме, затем в Венеции, где в 30-х гг. XVII в. был открыт первый в мире постоянный оперный театр. Камерные спектакли флорентинцев сменились пышными театральными постановками; в то же время музыка стала брать перевес над текстом — декламационный стиль постепенно вытеснялся кантиленой.
Объяснение:
Если правильно подпишись мне
Элизабет Шварцкопф (1915-2006)
Выступала в лондонском театре «Ковент-Гарден» в операх Моцарта «Женитьба Фигаро» и «Дон Жуан».
Николай Гедда (1925-)
Участвовал в классических музыкальных произведениях (Герцог в «Риголетто», Эльвино в «Сомнамбуле»и др.), так и современных постановках (например, Менотти в «Последнем дикаре»).
Леонтина Прайс (1927-)
«Волшебная флейта», «Дон Жуан», а позже и новый дебют в Сан-Франциско, где певица исполнила партию в опере Ф. Пуленка «Диалоги кармелиток».
Фриц Вундерлих (1930-1966)
Выдающимся достижением певца стало выступление в партии Дона Оттавио в «Дон Жуане» в 1966 году. Также он блестяще исполнял партию Тамино на Эдинбургском фестивале, Бельмонта в «Похищении из Сераля» Моцарта и Еника в опере Сметаны «Проданная невеста».
Лучано Паваротти (1935-2007)
Пел арию Nessun Dorma на церемонии открытия мирового кубка ФИФА, проходившей в Италии в 1990 году.
Пласидо Доминго (1941-)
В 1968 году пригласили исполнять оперную партию на открытии сезона в легендарном «Ла Скала».
Мария Каллас (1923-1977)
Её классические партии типа «Весталки» Спонтини и последние оперы Верди.
Дитрих Фишер-Дискау (1925-)
Этот прославленный вокалист обрел мировую известность после виртуозного исполнений произведений Баха, Глюка, Шуберта, Берга, Вольфа, Шенберга, Бриттена и Хенце.