Свиридов."тройка" ("метель") ,чайковский.ноябрь" ("на тройке") , р.н.п. "вот мчится тройка почтовая". в чем различия эти произведений и представленных в них судеб.
"Ледовое побоище" - пятая часть знаменитой кантаты "Александр Невский" С.Прокофьева. Эта часть является кульминацией всей кантаты и представляет собой грандиозную симфоническую картину. Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом. Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато. Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога. Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.
родидся 07 марта 1948 г., г. Семипалатинск - композитор.
Образование: 1969-1975 гг. АГК им. Курмангазы. Композиция
Гос. гранты Мин.культуры и инфо. РК (2007, 2008), Значок «Отличник просвещения РК» (2001)
«ҚР Мәдениет қайраткері» 2011г.
Лаур.респ.конкурса «Мир Абая» (2007), нац.конкурса «Астана-Байтерек» (2007)
Симф.поэма 1973г./ Сюита 1974 г./ Симф.поэма «Вагоны смерти» 1977 г./ Увертюра «Мерке» 1981 г./ музыка к спектаклю «Қаракөз» 1981 г./ муз.к телефильму «Крылья крепнут в полете» 1979 г.
Директор Детской музыкальной школы № 1 г. Семей
и посмотри приложенный файл
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.