ТЕСТ ПО МУЗЫКЕ
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/3953256?referer=diary
Задания по Увертюре-фантазии П. И. Чайковского «Ромео и Джульетта»
1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший?
2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания?
3. В какой музыкальной форме написана Увертюра?
4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту)
5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту)
6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.)
7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе?
(с 14.30 по 19.50 мин)
8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры?
9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером?
10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?
1. Как объяснить программу этого симфонического произведения? Кто драматург ее создавший?
2. В каком году композитор работал над этим произведением, и кто подсказал ему идею создания?
3. В какой музыкальной форме написана Увертюра?
4. С образом какого персонажа связывают вступление? (аудио с 1 по 6 минуту)
5. С какими образами связаны 2 темы из экспозиции? (с 6 по 12 минуту)
6. Выпишите 3 определения характера музыки в разработке. (с 12 по 14.30. мин.)
7. Как изменяются образы музыки в главной и побочной темах в репризе?
(с 14.30 по 19.50 мин)
8. Как называется «трагический эпилог», заключительный раздел в сонатной форме этой увертюры?
9. Когда состоялась первое исполнение увертюры, и кто был дирижером?
10. Оркестр под чьим управлением исполнял увертюру на странице по ссылке?
Для фортепиано с ансамблем, оркестром или с другим инструментом
Трио для фортепиано, скрипки и виолончели, соч. 8 соль минор (1821);
Вариации на тему из оперы «Дон-Жуан», соч. 2 си бемоль мажор (1827);
Rondo a la Krakowiak, соч. 14 (1828);
«Большая фантазия на польские темы», соч. 13 (1829—1830);
Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 21 фа минор (1829);
Концерт для фортепиано с оркестром, соч. 11 ми минор (1830);
«Большой блестящий полонез и "Andante spianato"», соч. 22 (1830—1834);
Соната для виолончели, соч. 65 соль-минор (1845—1846);
Полонез для виолончели, соч. 3.;
Вариации в ми мажоре для флейты и фортепиано на тему «Non più mesta» из оперы Россини «Золушка, или торжество добродетели»
1) Здесь можно разделить композиторов на две группы:
Русские: П.И.Чайковский, Н. А. Римский-Корсаков и С. В. Рахманинов;
Зарубежные: И. С. БАХ и П. И. Чайковский;
2)Только инстркментальную музыка писал П. И. Чайковский;
3)Музыкальным сказочником называют русского композитора Н. А. Римского-Корсакого;
4) Только в полифоническом стиле писал И. С. Бах;
5)Самым лучшим пианистов был С. В. Рахманинов;
6)Концерт (как музыкальный жанр)
7)Симфония
8)Гитара (т.к этого инструмента нету в симфоническом оркестре)
9)Мужские: бас и тенор
Женские: сопрано и контральто