Выдели особенности современной французский песни. а. Внимание к тексту песен и мелодии. б. Отрицание национальных традиций. в. Полное обновление музыки. г. Родство с народной песней
А такое зигзагообразное обозначение называется верхним мордентом. При его исполнении основной звук (над которым нарисован знак) удваивается, а между ними помещается нота, выше основной на целый тон. Также есть нижний мордент, он обозначается таким же знаком, но перечеркнутым. При исполнении нижнего мордента дополнительная нота ниже основного звука.
143 - это аппликатура, то есть номера пальцев для наиболее удобного исполнения.
Если в примере мелодия написана для фортепиано, для правой руки и в скрипичном ключе, исполнять следует так:
ля (1 - первый (большой) палец), си (4 - четвертый (безымянный) палец), ля (3 - третий (средний) палец).
Важным замечанием является то, что мордент не изменяет длительность ноты, над которой он написан. То есть если мордент нарисован над восьмой с точкой (как в примере), то все звуки, исполняемые в рамках морденто, по длительности не превышают восьмую с точкой.
Қазақ эстрадасының көкжиегіне Б.Байқадамов, Ә.Есбаев, Ш.Қалдаяқов, Н.Тілендиев, Е.Хасанғалиев, Ә.Бейсеуов, Т.Базарбаев, С.Бәйтереков, К.Дүйсекеев сынды сазгерлер көтеріліп, шығармалары ел арасына кеңінен тарады. Көпшілікке арналған ән жанрының дамуымен қатар оны орындайтын эстрада әншілерінің өзіндік мәнері қалыптасты. С.Әбусейітов, Л.Кесоглу, В.Қармысова, З.Қойшыбаева, С.Тыныштығұлова, М.Мұсабаев, Р.Мұсабаев, Н.Нүс А.Қоразбаев, Қ.Құлыш, С.Нұрмағамбетова, Р.Рымбаева, А.Сембин, Б.Сәмединова, Ж.Айжанова, Н.Өнербаев, т.б. әншілерді атауға болады. “Гүлдер”, “Дос-Мұқасан”, “Арай”, “Ариран”, “Алатау”, “Яшлық”, “Жайық қызы”, “Сыр сұлуы”, “Жетісу”, “Ұлытау” ән-би және эстрадалық ансамбльдері
rit. - от итальянского ritenuto - замедляя.
А такое зигзагообразное обозначение называется верхним мордентом. При его исполнении основной звук (над которым нарисован знак) удваивается, а между ними помещается нота, выше основной на целый тон. Также есть нижний мордент, он обозначается таким же знаком, но перечеркнутым. При исполнении нижнего мордента дополнительная нота ниже основного звука.
143 - это аппликатура, то есть номера пальцев для наиболее удобного исполнения.
Если в примере мелодия написана для фортепиано, для правой руки и в скрипичном ключе, исполнять следует так:
ля (1 - первый (большой) палец), си (4 - четвертый (безымянный) палец), ля (3 - третий (средний) палец).
Важным замечанием является то, что мордент не изменяет длительность ноты, над которой он написан. То есть если мордент нарисован над восьмой с точкой (как в примере), то все звуки, исполняемые в рамках морденто, по длительности не превышают восьмую с точкой.
Қазақ эстрадасының көкжиегіне Б.Байқадамов, Ә.Есбаев, Ш.Қалдаяқов, Н.Тілендиев, Е.Хасанғалиев, Ә.Бейсеуов, Т.Базарбаев, С.Бәйтереков, К.Дүйсекеев сынды сазгерлер көтеріліп, шығармалары ел арасына кеңінен тарады. Көпшілікке арналған ән жанрының дамуымен қатар оны орындайтын эстрада әншілерінің өзіндік мәнері қалыптасты. С.Әбусейітов, Л.Кесоглу, В.Қармысова, З.Қойшыбаева, С.Тыныштығұлова, М.Мұсабаев, Р.Мұсабаев, Н.Нүс А.Қоразбаев, Қ.Құлыш, С.Нұрмағамбетова, Р.Рымбаева, А.Сембин, Б.Сәмединова, Ж.Айжанова, Н.Өнербаев, т.б. әншілерді атауға болады. “Гүлдер”, “Дос-Мұқасан”, “Арай”, “Ариран”, “Алатау”, “Яшлық”, “Жайық қызы”, “Сыр сұлуы”, “Жетісу”, “Ұлытау” ән-би және эстрадалық ансамбльдері
Объяснение: