Дополните предложения модальными глаголами können, müssen, wollen, переведите предложения. Поставьте глаголы в правильном спряжении (обратите внимание на местоимение в предложении). Подчеркните подлежащее, сказуемое и обозначьте начало и конец рамочной конструкции (обязательно карандашом). Предложения переписываем полностью, тетради сдаём на проверку. 1) Am Wochenende ……… sie ins Kino gehen. (wollen)
2) Ich ……. am Sonntag leider nicht mitkommen, ich mache Hausaufgaben. (können)
3) Wir ….. heute bis 17 Uhr arbeiten. (müssen)
4) Er ……. Deutsch lernen, er mag Sprachen. (wollen)
5) Mein Auto ist kaputt, deshalb …… ich mit dem Bus fahren. (müssen)
6) …… Sie mir bitte helfen? (können)
7) Im Park ….. man spazieren gehen. (können)
8) Wir …. im Sommer nach Deutschland reisen. (wollen)
9) Du …. gut Klavier spielen. (können)
10) Im Winterferien ….. ich lang
Юмор в школьной жизни
1) откуда мы это знаем ?
На уроке учитель спрашивает маленького Пауля : Ну , Пауль , какой формы наша земля ? Пауль отвечает : Наша земля круглая. " Правильно "- гоаорит учитель. " А откуда мы это знаем ?" Пауль : мы можем же это на глобусе увидеть
На уроке географии все работают с картой .Но Хайнц не внимательный . Он не слушает и смотрит из окна на желто - золотой школьный двор . Тут учитель спрашивает : Итак , Хайнц , кто открыл Америку ? Хайнц (быстро): не я , (господин ) учитель!!
Юмор в школьной жизни
1.Откуда мы это знаем?
На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул