История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Я учу немецкий как иностранный язык. Это обязательный предмет в нашей школе. Но я изучаю этот язык с удовольствием. Нелегко выучить немецкий язык. Вы должны много практиковаться, слушать, говорить и запоминать.
На уроке мы практически говорим только по-немецки. Учитель задает нам во мы отвечаем на них, формируем диалоги, читаем и слушаем тексты, выполняем различные упражнения.
Немецкая грамматика особенно сложна. Вы должны точно знать много правил. Но я нахожу это захватывающим и интересным. Я делаю много упражнений в письменной форме. Я регулярно повторяю словарный запас и пытаюсь использовать его в предложениях. Мне очень нравится работать со словарем.
Я все еще делаю ошибки. Мое произношение тоже не хорошо. Но это нормально, когда ты учишь иностранный язык. Мы делаем ошибки на нашем родном языке. Я хочу говорить свободно и не боясь ошибок.
Я хочу однажды поехать в Германию, поговорить с немцами и хорошо их понять. Это моя большая мечта.
История немецкого автобана Термин «автобан» впервые был введен Робертом Отценом в 1929 году. Отцен был руководителем проекта автомагистрали HaFraBa (проект автомагистрали Гамбург - Франкфурт-на-Майне - Базель). До этого люди говорили о «просто автомобильной дороге». Первым автобаном в мире стал AVUS в берлинском Грюневальде, который открылся в 1921 году. Первая в мире длинная автомагистраль открылась в Италии в 1923 году (сегодня A9 из Милана в Комо). Термин «автобан» впервые появился в 1932 году и относился к идее автомагистрали без перекрестков и без встречного движения. Торговый журнал HaFraBa был переименован в «Автобан» по аналогии с железной дорогой. Первая в этом смысле автомагистраль в Германии, которая соединила два города, была открыта в 1932 году между Кельном и Бонном Конрадом Аденауэром; Протяженность маршрута без перекрестков составляла 20 километров. Сегодня он носит обозначение A 555. Дорога уже была разработана для транспортных средств со скоростью 120 км / ч, хотя автомобили того времени обычно могли развивать только значительно меньшую скорость. 23 сентября 1933 года национал-социализм начался с расширения рейхсавтобана, о чем широко заявлялось в пропаганде. Генеральный инспектор немецких дорог д-р. Фриц Тодт, ландшафтный архитектор проф. Алвин Зайферт и архитектор проф. Пол Бонац. Под давлением Гитлера Deutsche Reichsbahn пришлось организовать высокоскоростное автобусное сообщение на первых участках автобана, включая маршрут Франкфурт-на-Майне-Дармштадт-Мангейм. Более поздняя железнодорожная автобусная служба Федеральной железной дороги Германии развивалась на основе этого. Во время Второй мировой войны, с осени 1943 года, автомагистрали также могли использоваться велосипедистами из-за низкого уровня движения транспортных средств.
Объяснение:
перевод текста:
Я учу немецкий как иностранный язык. Это обязательный предмет в нашей школе. Но я изучаю этот язык с удовольствием. Нелегко выучить немецкий язык. Вы должны много практиковаться, слушать, говорить и запоминать.
На уроке мы практически говорим только по-немецки. Учитель задает нам во мы отвечаем на них, формируем диалоги, читаем и слушаем тексты, выполняем различные упражнения.
Немецкая грамматика особенно сложна. Вы должны точно знать много правил. Но я нахожу это захватывающим и интересным. Я делаю много упражнений в письменной форме. Я регулярно повторяю словарный запас и пытаюсь использовать его в предложениях. Мне очень нравится работать со словарем.
Я все еще делаю ошибки. Мое произношение тоже не хорошо. Но это нормально, когда ты учишь иностранный язык. Мы делаем ошибки на нашем родном языке. Я хочу говорить свободно и не боясь ошибок.
Я хочу однажды поехать в Германию, поговорить с немцами и хорошо их понять. Это моя большая мечта.