Раскрыть скобки и поставить глаголы в правильную форму.
Перевести предложения.
1.Maine Bruder (spielen) gerne Computerspiele. 2.Ich (kochen) einen Kuchen. 3. Wir (gehen) heute ins Kino. 4. (Machen) ihr die Hausaufgaben. 5. Meine Oma (leisen) gerne Bücher. 6. (mögen) du reiten . 7.(haben) Sie einen Bruder. 8. Michael (fahren) am Samstag gerne Fahrrad. 9.(Können) du schwimmen. 10. Ich (fernsehen).
ответ:
объяснение:
1)wenn sie durch das museum gehen, können sie viele schöne landschaftsbilder sehen, die natur darstellen.
2)die künstler begannen im 17. jahrhundert, landschaften zu malen, dank derer die menschen landschaftsbilder bei gutem und schlechtem wetter morgens und abends bewundern konnten. sie zeigen uns die schönheit aller jahreszeiten.
3)landschaftsbilder drücken die stimmung der künstler aus, ihre gedanken.
4)marine künstler malen das meer. der größte von ihnen gilt als aivazovsky.
5)aivazovsky lebte auf der krim in der stadt feodosia.
6)aivazovsky museum befindet sich in seiner heimatstadt - feodosia.
8) sie lehren uns, die natur zu sehen und zu lieben
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.