1.Из двух суждений: а) признаком конкурентного рынка является регулируемый государством доступ на рынок производителя товаров и услуг; б) признаком конкурентного рынка являются регулируемые местными органами власти с и предложение : *
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения не верны
2.Отметьте признак, НЕ характерный для рыночной экономики: *
-господствующее положение занимает частная собственность
-принятие решений о том, в какой области должны быть применены имеющиеся -ресурсы, происходит децентрализованно, предпринимателю гарантируется свобода деятельности
-государство вмешивается в экономику в минимальной степени и только с правовых норм
-главным механизмом экономики является государственное регулирование цен
3.Выберите все признаки конкурентного рынка: *
-неограниченное число участников рынка
-регулируемый государством с нерегулируемая цена, устраивающая с и предложение
-мобильность трудовых и финансовых ресурсов
-регулируемый доступ на рынок для производителей товаров
Маленькая девочка хочет себе куклу, статный мужчина - машину, а женщина-инвалид - ходить.
Чьи-то желания мелочны, что-то вроде "вот этого красивого платья", а кто-то мечтает о борьбе с голодом.
Я могу подойти к любому человеку и спросить, что же ему нужно для счастья. Кто он такой? Я узнаю это, услышав его ответ. Возможно, его желание какая-нибудь глупая мелочь совершенно ничего не стоящая. А может это что-то глобальное. Не знаю.
Желание - они не несбыточны. Чем сильнее человек, тем "сильнее" его желания.
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.