Например, наш премьер-министр Д.А.Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.
Михаил Федорович Романов стал царем в непростое время. Ему пришлось восстанавливать экономику страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. Исправлять все негативные последствия Смутного времени. Михаил Федорович Романов: внутренняя политика Во время правления Михаила Романова остро встал вопрос о крестьянах. В 1613 году массовая раздача государственных земель. В результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. В 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. Дворянские земли приравнялись к боярским вотчинам. Также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. Но дворянство требовало отменить урочные лета. Тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. Это было показателем закрепощения крестьян. Для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.
Например, наш премьер-министр Д.А.Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.
Михаил Федорович Романов стал царем в непростое время. Ему пришлось восстанавливать экономику страны, возвращать потерянные в ходе неудачных войн земли. Исправлять все негативные последствия Смутного времени. Михаил Федорович Романов: внутренняя политика Во время правления Михаила Романова остро встал вопрос о крестьянах. В 1613 году массовая раздача государственных земель. В результате массы людей устремились на малозаселенные и пустые земли. В 1627 году вышел закон, который разрешил дворянам передавать свои земли по наследству только при условии службы царю. Дворянские земли приравнялись к боярским вотчинам. Также был установлен 5-летний сыск беглых крестьян. Но дворянство требовало отменить урочные лета. Тогда в 1637 году был продлен срок сыска крестьян до 9 лет, в 1641 году – до 10 лет, а тех, кого вывезли другие владельцы, можно было искать в течение 15 лет. Это было показателем закрепощения крестьян. Для улучшения налоговой системы дважды проводилось составление писцовых книг.