99
4. решите логическую .
во время урока учитель вениамин родионович раздал школьникам
самостоятельные работы. один из школьников, антон, оказался
выставленной оценкой. он обратился к учителю, чтобы оспорить поставленную
ему оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений.
представленных учеником в его работе, пропущена посылка, которую теперь
антону нужно восстановить. вот этот фрагмент:
любая коммерческая организация стремится максимизировать свою прибыль.
следовательно, некоторые образовательные организации не являются
коммерческими организациями.
«помните, что в любом вашем суждении имеются части - логическое
подлежащее и логическое сказуемое. логическое подлежащее (субъект) - это
то, о чем идет речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) - это то, что
говорится о логическом подлежащем,» - сказал учитель. «а ещё связь между
логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается
в посылках» - подхватил антон. «теперь вы легко всё в правильный
вид» - отметил учитель.
какую посылку пропустил антон в своём рассуждении?
"Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.“ К.Маркс
Практическая философия не столько объясняет существующий мир , сколько стремится изменить его.
А революция в России вдохновлялась именно философскими идеями, которые переносились в головы масс и становились "материальной силой" преобразующей мир.
Поэтому ответ несомненно положительный , причем подкрепленный историческими примерами.
А вот проблемы современного мира как раз в том что нет идеи изменить мир.
Объяснение:
Школы в России дают обучающимся общее образование. Школы, дающие только стандартный курс общего образования, именуются просто «средними школами», а школы, дающие углублённые знания по отдельным дисциплинам, либо вводящие в дополнение к обязательному курсу собственные дисциплины, могут именоваться иначе («школа с углублённым изучением предметов», «лицей», «гимназия»).
Обучение в государственных средних школах (в том числе школах с углублённым изучением предметов) официально является бесплатным. В последние десятилетия существования СССР школы также бесплатно снабжали учеников учебниками, сейчас учебные пособия приобретаются.
До 1986 года курс школьного обучения был 10-летним (начальная школа — 3 года, основная — 5 лет, старшая — 2). Затем в порядке эксперимента был введён 4-летний курс начальной школы, но ученикам предоставлялась возможность выбора, по 3-летней (10-летней) или 4-летней (11-летней) программе им учиться. При этом ученики, обучавшиеся по 3-летней программе, при переходе на основную ступень «перепрыгивали через номер» — из 3-го класса переходили в 5-й, причём единовременно, в 1989 году такое «перепрыгивание» было произведено во всех классах. В настоящее время 3-летнее начальное обучение отменено полностью: все вновь поступающие в школу дети учатся по 11-летней программе.
Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ по ступеням общего образования, принятые Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № 224:
I ступень (начальное общее образование) — 4 года;II ступень (основное общее образование) — 5 лет;III ступень (среднее (полное) общее образование) — 2 года.
Начальное и основное общее образование в школе согласно Конституции РФ является обязательным для всех. ответственность возлагается на родителей или законных представителей, которые с учётом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения ими основного общего образования.
Получение образования имеет ограничение учебного времени учащегося, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).
Школьный курс делится на три этапа, официально именуемые: «начальная школа», «основная школа» и «старшие классы».