99
4. решите логическую .
во время урока учитель вениамин родионович раздал школьникам
самостоятельные работы. один из школьников, антон, оказался
выставленной оценкой. он обратился к учителю, чтобы оспорить поставленную
ему оценку, на что тот резонно заметил, что во фрагменте рассуждений.
представленных учеником в его работе, пропущена посылка, которую теперь
антону нужно восстановить. вот этот фрагмент:
любая коммерческая организация стремится максимизировать свою прибыль.
следовательно, некоторые образовательные организации не являются
коммерческими организациями.
«помните, что в любом вашем суждении имеются части - логическое
подлежащее и логическое сказуемое. логическое подлежащее (субъект) - это
то, о чем идет речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) - это то, что
говорится о логическом подлежащем,» - сказал учитель. «а ещё связь между
логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается
в посылках» - подхватил антон. «теперь вы легко всё в правильный
вид» - отметил учитель.
какую посылку пропустил антон в своём рассуждении?
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Без семьи человек не понял бы смысла жизни и самоубился бы. А так ему кажется, что смысл жизни есть. Мне кажется, что смысл жизни - просто рождать детей и продолжать род свой.
Природа создав людей такими какими они есть дарована им великое у решение от многих зол наделив их семьей:
Люди за суетой не замечают бессмысленности их жизни и всю жизнь переливают из пустого в порожнее.
Самоубийство - зло в христианстве, а т. к. за суетой люди не замечают бессмысленности их жизни, то и не самоубиваются.
P.S. Немного мрачновато и филосовски.