"Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.“ К.Маркс
Практическая философия не столько объясняет существующий мир , сколько стремится изменить его.
А революция в России вдохновлялась именно философскими идеями, которые переносились в головы масс и становились "материальной силой" преобразующей мир.
Поэтому ответ несомненно положительный , причем подкрепленный историческими примерами.
А вот проблемы современного мира как раз в том что нет идеи изменить мир.
1.за 3 года СПИ=100/5=20% в год Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн. 300-120=180мон остаток. След-но за 3 года Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн. 2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому. 3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай) Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes
"Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.“ К.Маркс
Практическая философия не столько объясняет существующий мир , сколько стремится изменить его.
А революция в России вдохновлялась именно философскими идеями, которые переносились в головы масс и становились "материальной силой" преобразующей мир.
Поэтому ответ несомненно положительный , причем подкрепленный историческими примерами.
А вот проблемы современного мира как раз в том что нет идеи изменить мир.
Объяснение:
СПИ=100/5=20% в год
Если в первый год 2 ная сумма то 300*40%=120 млн.
300-120=180мон остаток. След-но за 3 года
Т. к в год если по 20% будет списываться 60 млн.
2.практика показывает, что жевательная резинка - товар импульсный, т. е. спрос на неё не зависит от цены. Наверное можно сразу позиционировать новую жевательную резинку, как товар для определённой целевой потребительской аудитории. Например для детей, тогда это должна быть дешевая продукция, чтобы ребёнок мог купить её на деньги, которые остались от школьного обеда (ну это условно) или наоборот новая жевательная резинка позиционируется, как товар сегмента премиум, тогда цены должны быть гораздо выше рынка. Но и в обоих случаях одной цены будет мало. Нужны соответсвующие позиционированию вкусы, упаковка, реклама. Но всё это моё личное мнение. В учебниках по маркетингу возможно всё это обосновывается по другому.
3."Гидрострой",Сахалинская обл., Верховский А. Г. - кормит красной рыбой и икрой РФ и ближнее зарубежье (Япония, Корея, Китай)
Если хочешь убедиться почитай журнал Forbes