В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lolko2
lolko2
30.08.2020 20:07 •  Обществознание

Написать эссе по картине в. ф. коренкова "вечер на умбозере"

Показать ответ
Ответ:
djein2007
djein2007
12.02.2020 14:18
В узком смысле... Рассмотрим варианты.

1) конкретный этап в развитии народа - например московское общество в советское время, можно так сказать, но это не узкий смысл.
2) территорию,имеющую четкие границы - это вообще скорее имеет отношение к понятию государство, нежели к обществу. 

3)социальную организацию страны - капиталистическое общество, например. Это вполне подходит для ответа, в узком смысле общество .

4) часть материального мира  - на мой взгляд, не имеет отношения к понятию общества непосредственного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Полина174111
Полина174111
27.01.2021 04:08
Подростковый период - сложный для человека. Он перестаёт быть ребёнком, но пока не стал взрослым. У ребёнка все представления о мире - от родителей, от окружающих взрослых. Ребёнок это принимает безоценочно, как бы растворяется в том мире, который ему изначально предлагают взрослые. Потом человек подрастает, и у него появляется потребность найти в этом мире себя. И подросток начинает искать отделиться от первоначальной картины мира, быть другим, не таким, как он был ребёнком. Ведь чем ты больше отличаешься от окружающей среды, тем легче самого себя увидеть на этом фоне. Поэтому подростки делают кучу вещей, которые не понравились бы взрослым, родителям. Например, если я покрашу волосы в зелёный цвет, то это не входит в картину мира моих родителей, они не поймут, они рассердятся. А если это не от родителей, значит это МОЁ, значит, это Я САМ такой, отдельно. И так - во многом. Во внешности, в любимой музыке, в действиях. На определённом этапе это нормально и свойственно почти всем. В то же время, у подростков нет настоящего опыта быть полностью отдельным, самодостаточным существом. Поэтому, подростки объединяются в таких ярких действиях. Они как бы подсказывают друг другу - чего бы такого придумать, чтобы отделиться от родителей. Например, я сам, может, и не догадался бы, что можно волосы покрасить в зелёный, но я вижу как это сделали другие ребята, и вижу, что это простое, яркое и эффективное средство показать всем себя. А взрослый человек (по-настоящему взрослый) мыслит иначе. Взрослый видит глубже. Он уже понимает, что зелёные волосы - это мишура, и для того, чтобы быть самим собой, нужны более сильные, глубокие средства. Например, стать лучшим в своей профессии. Кроме того, взрослый человек видит - как огромен и прекрасен весь мир и вся мировая культура. Ему наоборот хочется, не отделиться, а присоединиться к этой огромной прекрасной культуре. Понимать все направления в музыке, в живописи, в литературе. Кроме того, взрослый человек может выбирать - быть ли ему частью общества или предпочесть уединение. Взрослый уже научился быть самодостаточным, он не привязан к правилам (как, например, подросток очень зависим от правил внутри своей компании), а взрослый сам выбирает по каким правилам он живёт. Взрослый никому ничего не доказывает, он видит, что то, что человечество выработало за много веков - не так уж и плохо :) нет смысла так уж отделяться, лучше принять то, хорошее, что предлагает мир.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота