написать эссе по обществознанию. Надо написать эссе на тему "Происхождение человека". Выбрать любую теорию и написать согласен ты с ней или нет и так же надо обьяснить почему ты согласен или не согласен с ней. Заранее
Национальный характер моего народа сложился не вчера, а очень давно и этому различные исторические события от политики Киевской Руси, зависимости от Золотой Орды, террора некоторых царей и крепостного гнета и прочих политических экспериментов.
Кроме того, на сегодняшний национальный характер большое влияние оказывает размер государства, географическое положение – между западом и востоком + территория страны довольно протяженная и на большей ее части нет никакой инфраструктуры (все это сосредоточено только в центральной части). Это говорит о том, что развитие нашего государства происходит неравномерно – где-то жизнь имеет стремительный характер, а где-то, наоборот, очень медленный.
На формирование особого национального характера влияет также полиэтничный характер общества.
Говорят, что Россия – щедрая душа. Во многом это действительно так, но помимо щедрой души нашему национальному характеру присущи:
• Дуализм между социоцентризмом и личностно-центризмом (то есть русский человек и индивидуалист, и коллективист)
• Относится к патриархально-подданническому и подданническо-активистскому типу культур
• Этатизм (усиление вертикали власти – государство как Абсолют)
• Патернализм (доктрина и деятельность с позиций «отеческой заботы» по отноше¬нию к слоям и группам)
• Конформизм («и без меня сделается»)
• Эгалитаризм (стремление людей к равенству и социальной справедливости)
• Традиция «реформы сверху» и традиция революционных изменений
• Доминирование коллективных форм образа жизни
• Антиномичность (противореченив законе и закон часто противоречит сам себе)
• Жертвенность
• Утопичность («культура веры»)
• Патриотизм (государственный и ура-патриотизм (он еще называется квасным патриотизмом)
Образование-педагогически организованный процесс социализации, осуществляемый в интересах личности и общества. Выполняет важные общественный функции. Ведущая из них-социализация личности, передача накопленных знаний, культурных ценностей и норм. Именно от уровня образования зависит качество трудовых ресурсов, а следовательно состояние экономики, других областей жизни общества. Образование выступает важнейшим каналом социальной мобильности. Хорошое образование человеку достичь высоких социальных позиций. Образование служит мощным средством самореализации личности раскрыть её и таланты.
Национальный характер моего народа сложился не вчера, а очень давно и этому различные исторические события от политики Киевской Руси, зависимости от Золотой Орды, террора некоторых царей и крепостного гнета и прочих политических экспериментов.
Кроме того, на сегодняшний национальный характер большое влияние оказывает размер государства, географическое положение – между западом и востоком + территория страны довольно протяженная и на большей ее части нет никакой инфраструктуры (все это сосредоточено только в центральной части). Это говорит о том, что развитие нашего государства происходит неравномерно – где-то жизнь имеет стремительный характер, а где-то, наоборот, очень медленный.
На формирование особого национального характера влияет также полиэтничный характер общества.
Говорят, что Россия – щедрая душа. Во многом это действительно так, но помимо щедрой души нашему национальному характеру присущи:
• Дуализм между социоцентризмом и личностно-центризмом (то есть русский человек и индивидуалист, и коллективист)
• Относится к патриархально-подданническому и подданническо-активистскому типу культур
• Этатизм (усиление вертикали власти – государство как Абсолют)
• Патернализм (доктрина и деятельность с позиций «отеческой заботы» по отноше¬нию к слоям и группам)
• Конформизм («и без меня сделается»)
• Эгалитаризм (стремление людей к равенству и социальной справедливости)
• Традиция «реформы сверху» и традиция революционных изменений
• Доминирование коллективных форм образа жизни
• Антиномичность (противореченив законе и закон часто противоречит сам себе)
• Жертвенность
• Утопичность («культура веры»)
• Патриотизм (государственный и ура-патриотизм (он еще называется квасным патриотизмом)
Выполняет важные общественный функции. Ведущая из них-социализация личности, передача накопленных знаний, культурных ценностей и норм. Именно от уровня образования зависит качество трудовых ресурсов, а следовательно состояние экономики, других областей жизни общества. Образование выступает важнейшим каналом социальной мобильности. Хорошое образование человеку достичь высоких социальных позиций. Образование служит мощным средством самореализации личности раскрыть её и таланты.