Для начала стоит отметить, что текущая система образования мне нравится мало. У преподавателей и учителей нет мотивации к учебе, от этого хромает получение знаний со стороны учеников. Большинство преподавателей и учителей запугивают учеников экзаменами и аттестационными работами.
Первым делом стоит поправить заработанные платы у всего педагогического состава. Так как учитель, профессор, преподаватель – это очень важные должности, на которые наложены не менее важные обязанности, то ЗП для них крайне малая.
Второстепенно, исправил бы систему аттестации учеников по окончанию среднеобразовательных учебных заведений. Ежегодный государственный экзамен (иначе, – ЕГЭ) это полностью провальная система. Большинство заданий в которой не соответствуют с программой обучения (ФГОС).
Будь возможность, поменял бы аттестацию знаний форматом ответы на экзаменационные вопросы (билеты). Таким образом, у учителей появляется возможность подготовить учеников по конкретным темам.
Пересмотреть все предметы по школьной программе, добавить и/или изменить новые. Добавить несколько дисциплин по выбору.
В связи с тем, что мы живем в век информационных технологий предложил бы сделать большой уклон в изучение углубленной информатики. Не в смысле изучения языков программирования, то, что сейчас проходят в 9-11 классах, а конкретно хранение информации, безопасность в интернете и прочее.
Ввести дисциплины по политологии. Сделать это отдельным предметом, тесно пересекающимся с обществознанием. Добавить возможность учеников в периоды обучения и подготовки к основному государственному экзамену, к единому государственному экзамену, выбрать дополнительное (углубленное) изучение взятого предмета. Своеобразно, организовать курсы подготовки к экзаменам по определенным предметам.
Приглашать на уроки профессионалов в изучаемой теме. К примеру, квалифицированных государственных юристов на уроки обществознания, историков на уроки истории, географов на уроки географии. Поддерживать специалистов проводящих уроки курсовые уроки в школах материально.
Это только малая часть по реформам в системе образования. Можно еще много чего добавить, к сожалению, в один текст не уложишься.
Для начала стоит отметить, что текущая система образования мне нравится мало. У преподавателей и учителей нет мотивации к учебе, от этого хромает получение знаний со стороны учеников. Большинство преподавателей и учителей запугивают учеников экзаменами и аттестационными работами.
Первым делом стоит поправить заработанные платы у всего педагогического состава. Так как учитель, профессор, преподаватель – это очень важные должности, на которые наложены не менее важные обязанности, то ЗП для них крайне малая.
Второстепенно, исправил бы систему аттестации учеников по окончанию среднеобразовательных учебных заведений. Ежегодный государственный экзамен (иначе, – ЕГЭ) это полностью провальная система. Большинство заданий в которой не соответствуют с программой обучения (ФГОС).
Будь возможность, поменял бы аттестацию знаний форматом ответы на экзаменационные вопросы (билеты). Таким образом, у учителей появляется возможность подготовить учеников по конкретным темам.
Пересмотреть все предметы по школьной программе, добавить и/или изменить новые. Добавить несколько дисциплин по выбору.
В связи с тем, что мы живем в век информационных технологий предложил бы сделать большой уклон в изучение углубленной информатики. Не в смысле изучения языков программирования, то, что сейчас проходят в 9-11 классах, а конкретно хранение информации, безопасность в интернете и прочее.
Ввести дисциплины по политологии. Сделать это отдельным предметом, тесно пересекающимся с обществознанием. Добавить возможность учеников в периоды обучения и подготовки к основному государственному экзамену, к единому государственному экзамену, выбрать дополнительное (углубленное) изучение взятого предмета. Своеобразно, организовать курсы подготовки к экзаменам по определенным предметам.
Приглашать на уроки профессионалов в изучаемой теме. К примеру, квалифицированных государственных юристов на уроки обществознания, историков на уроки истории, географов на уроки географии. Поддерживать специалистов проводящих уроки курсовые уроки в школах материально.
Это только малая часть по реформам в системе образования. Можно еще много чего добавить, к сожалению, в один текст не уложишься.