Ограничивают ли социальные нормы свободу? Существуют ли общественные ценности? Что влияет на формирование у человека патриотизма и гражданственности?
1) Индивидуальная мера свободы человека, его интересы, потребности, права и свободы должны ограничиваться правами, интересами других лиц, выполнением определенных обязанностей перед обществом. Таким образом, право одновременно и ограничивает, и защищает свободу личности.
2) Правильный ответ на этот вопрос следующий: не существует ценностей которые имели бы высокий порядок для всех культур, времен и народов. Таким образом, если общечеловеческие ценности- это ценности высокого порядка, одинаковые для всех культур, времен и народов то общечеловеческих ценностей не существует.
Хотя, каждый человек хочет банально жить хорошо и в безопасности-это заложено в нас с древнейших времен. Из этого, я полагаю, и вытекает возможность существования неких общих ценностей и норм.
(Это если "общечеловеческих", насчёт "общественных" не знаю, хотя, возможно разницы нет)
3)патриотическое воспитание у подрастающего поколения будет проходить успешно, если:
- семья и школа будут сотрудничать в вопросах патриотического воспитания;
- в воспитании патриотизма и гражданственности будут учитываться возрастные особенности подростков;
-будут показаны на уроках литературы примеры истинного патриотизма через изучение таких мастеров слова как В. Д. Федоров, В. М. Баянов, Е. С. Буравлев.
1) Индивидуальная мера свободы человека, его интересы, потребности, права и свободы должны ограничиваться правами, интересами других лиц, выполнением определенных обязанностей перед обществом. Таким образом, право одновременно и ограничивает, и защищает свободу личности.
2) Правильный ответ на этот вопрос следующий: не существует ценностей которые имели бы высокий порядок для всех культур, времен и народов. Таким образом, если общечеловеческие ценности- это ценности высокого порядка, одинаковые для всех культур, времен и народов то общечеловеческих ценностей не существует.
Хотя, каждый человек хочет банально жить хорошо и в безопасности-это заложено в нас с древнейших времен. Из этого, я полагаю, и вытекает возможность существования неких общих ценностей и норм.
(Это если "общечеловеческих", насчёт "общественных" не знаю, хотя, возможно разницы нет)
3)патриотическое воспитание у подрастающего поколения будет проходить успешно, если:
- семья и школа будут сотрудничать в вопросах патриотического воспитания;
- в воспитании патриотизма и гражданственности будут учитываться возрастные особенности подростков;
-будут показаны на уроках литературы примеры истинного патриотизма через изучение таких мастеров слова как В. Д. Федоров, В. М. Баянов, Е. С. Буравлев.
(Это моё мнение)