Ознакомьтесь с материалами и выполните задания. «(1) Движение к эгалитаризации в сфере родительства становится всё
более заметным как на уровне представлений, так и в реальных
практиках семей. (2) Но процесс этот сложен, противоречив и
неравномерен.
(3) Более образованная часть молодёжи, студенчество, в целом, в
большей степени, чем другие, ориентирована на равное
распределение обязанностей и ответственности родительских
функций. (4) В результате в рамках анализируемых исследований мы
пока наблюдаем скорее постепенное включение мужчин в
родительство, нежели осознанную готовность к равенству в этой
сфере. (5) Безусловно, функции родительства, задачи взрослого по
отношению к ребёнку сегодня разнообразны. (6) И это разнообразие,
создавая возможность и необходимость распределения обязанностей
через вовлечение мужчины, не стирает гендерное неравенство.
(7) В то же время стоит ещё раз обратить внимание на выявленное
разнообразие отцовских практик. (8) Несмотря на доминирование
традиционной модели родительства и отцовства, возникают и
реализуются новые, альтернативные варианты, предполагающие не
только вовлечение, но и равенство, а иногда и полную
ответственность отца за воспитание ребёнка, уход за ним.
(9) Появляющиеся и распространяющиеся новые практики
родительства и отцовства всё сложнее рассматривать через призму
кризисной концепции развития семьи -
- только как
дисфункции/девиации семьи. (10) Становится очевидным, что новая
гендерная модель возможна, в том числе в российских реалиях.
(11) Она фиксируется как в представлениях людей, в данном случае
-наиболее образованной социальной группы - студентов, так и в
практиках самих отцов. (12) Тем не менее, возвращаясь к основам
функционального, а затем и системного подходов, пока до конца не
ясно, какие факторы поддержать или разрушить
ответы на всю олимпиаду в вк id660072992 или же в группу вк olimpiadaanswer
20 ВЕК БЫЛ БОГАТ НОВЫМИ ОТКРЫТИЯМИ И ИЗОБРЕТЕНИЯМИ НАПРИМЕР: автомобили, атомные станции, реактивные двигатели, телевизоры.
В то же время 20 век -эпоха тяжелых испытаний для человечества,таких как первая и Вторая мировая война.
Первая мировая война 1914-1918, Вторая - 1939-1945
... потому что Вторая мировая война оказала огромное влияние на судьбы человечества. В ней участвовало 61 государство (80% населения земного шара) . Военные действия велись на территории 40 государств. В вооружённые силы было мобилизовано 110 млн. чел. Общие людские потери достигли 50—55 млн. чел. , из них убито на фронтах 27 млн. чел. Военные расходы и военные убытки составили 4 триллиона долларов. Материальные затраты достигли 60—70% национального дохода воевавших государств.
художественное, народное искусство, фольклор, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. В Н. т. , сложившемся в ходе общественной трудовой практики, воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. Впитавшее в себя многовековой опыт народных масс, Н. т. отличается глубиной художественного освоения действительности, правдивостью образов, силой творческого обобщения.
Богатейшие образы, темы, мотивы, формы Н. т. возникают в сложном диалектическом единстве индивидуального (хотя, как правило, анонимного) творчества и коллективного художественного сознания. Народный коллектив веками отбирает, совершенствует и обогащает найденные отдельными мастерами решения. Преемственность, устойчивость художественных традиций (в рамках которых, в свою очередь, проявляется личное творчество) сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельных произведениях.
Коллективность Н. т. , составляющая его постоянную основу и неумирающую традицию, проявляется в ходе всего процесса формирования произведений или их типов. Этот процесс, включающий импровизацию, её закрепление традицией, последующее совершенствование, обогащение и подчас обновление традиции, оказывается чрезвычайно протяжённым во времени. Характерно для всех видов Н. т. , что создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию; важен также теснейший контакт исполнителей с воспринимающими искусство людьми, которые сами могут выступать как участники творческого процесса. К основным чертам Н. т. принадлежит и долго сохраняющаяся нерасчленённость, высокохудожественное единство его видов: в народных обрядовых действах сливались поэзия, музыка, танец, театр, декоративное искусство; в народном жилище архитектура, резьба, роспись, керамика, вышивка создавали неразделимое целое; народная поэзия тесно связана с музыкой и своей ритмичностью, музыкальностью, и характером исполнения большинства произведений, тогда как музыкальные жанры обычно связаны с поэзией, трудовыми движениями, танцами. Произведения и навыки Н. т. непосредственно передаются из поколения в поколение.
Н. т. явилось исторической основой всей мировой художественной культуры. Его изначальные принципы, наиболее традиционные формы, виды и отчасти образы зародились в глубокой древности в условиях доклассового общества, когда всё искусство было творением и достоянием народа (см. Первобытное искусство) . С социальным развитием человечества, сформированием классового общества, разделением труда постепенно выделяется профессионализированное «высокое» , «учёное» искусство. Н. т. также образует особый пласт мировой художественной культуры. В нём выделяются различные по социальному содержанию слои, связанные с классовой дифференциацией общества, но к началу капиталистического периода Н. т. повсеместно определяется как коллективное традиционное искусство трудящихся масс деревни, а затем и города. Органическая связь с коренными принципами мировоззрения народа, поэтическая цельность отношения к миру, непрестанная шлифовка обусловливают высокий художественный уровень народного искусства. К тому же Н. т. выработало особые формы специализации, преемственности мастерства и обучения ему.
Источник : интернет
Объяснение: