В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Top4ik80
Top4ik80
30.06.2020 10:27 •  Обществознание

порівняй плодові тіла різних грибів. зроби висновок про різноманітність плодових тіл у грибів. Практична робота

Показать ответ
Ответ:
1234567890640
1234567890640
15.11.2021 06:39

Объяснение:

Государство — это организация публичной власти, обеспечивающая, «обслуживающая» гражданское общество. В этом смысле можно сказать о государстве как форме гражданского общества.

Гражданское общество — это система самостоятельных и независимых от государства общественных институтов и отношений, которые призваны реализации интересов индивидов и коллективов.

Эти интересы и потребности выражаются и осуществляются через такие институты гражданского общества, как семья, церковь, система образования, научные, профессиональные объединения, организации, ассоциации, осуществляющие свою деятельность на основе реального самоуправления (территориальные, производственные, просто по интересам).

Институты гражданского общества создаются самими гражданами и они не обладают, как государственные органы, властными полномочиями. Различных общественные и иных организации и формирования действуют на основе добровольного согласия своих членов, и независимо друг от друга.

(2) Государство призвано выражать и защищать интересы

всего общества.

Деятельность формирований гражданского

общества направлена на удовлетворение интересов и потребностей определенных групп и слоев населения, которые создают данные формирования и с их независимо или

во взаимодействии с государством решают свои задачи.

(3) Одно из отличий государства от гражданского общества состоит в том, что государство создает нормы права, обязательные для всех

юридических и физических лиц — государственных органов,

общественных и иных негосударственных организаций и

граждан. Коль государство принимать законы и другие нормативно-правовые акты, то оно имеет возможность применять меры государственного принуждения на основаниях, предусмотренных законом.

Структурные образования гражданского общества создают свои внутренние неправовые нормы и руководствуются ими в своей деятельности наряду с нормами права, созданными государством. Для государственных органов и должностных лиц нормы организаций гражданского общества не имеют обязательного значения.

Однако моральные, нравственные нормы, правила честности, порядочности, доброжелательного отношения друг к другу, создаваемые гражданским обществом, безусловно, оказывают определенное влияние на поведение и деятельность должностных лиц государственных органов и государственных служащих.

(4) Государственнеы органы создаются и действуют на

определенной территории.

0,0(0 оценок)
Ответ:
14света14
14света14
12.11.2021 10:42

А вот 10 общих правил этикета, составленных людьми с инвалидностью:

1. Когда вы разговариваете с человеком с инвалидностью, обращайтесь непосредственно к нему, а не к его сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.

2. Когда Вас знакомят с человеком с инвалидностью, вполне естественно пожать ему руку — даже те, кому трудно двигать рукой, или кто пользуется протезом, вполне могут пожать руку (правую или левую), что вполне допустимо.

3. Когда вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с вами. Если у вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент вы обращаетесь и назвать себя. Обязательно предупреждайте вслух, когда вы отходите в сторону (даже, если отходите ненадолго).

4. Если Вы предлагаете ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать. Если Вы не поняли, не стесняйтесь — переспросите.

5. Обращайтесь с детьми с инвалидностью по имени, а с подростками и старше — как со взрослыми.

6. Опираться или повиснуть на чьей-то инвалидной коляске — это то же самое, что опираться или повиснуть на ее обладателе. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует.

7. Разговаривая с человеком, испытывающим трудности в общении, слушайте его внимательно. Будьте терпеливы, ждите, пока он сам закончит фразу. Не поправляйте и не договаривайте за него. Не стесняйтесь переспрашивать, если вы не поняли собеседника.

8. Когда Вы говорите с человеком, пользующимся инвалидной коляской или костылями, расположитесь так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне. Вам будет легче разговаривать, а вашему собеседнику не понадобится запрокидывать голову.

9. Чтобы привлечь внимание человека, который плохо слышит, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и говорите четко, хотя имейте в виду, что не все люди, которые плохо слышат, могут читать по губам. Разговаривая с теми, кто может читать по губам, расположитесь так, чтобы на вас падал свет, и Вас было хорошо видно, постарайтесь, чтобы вам ничего не мешало и ничто не заслоняло вас.

10. Не смущайтесь, если случайно сказали: «Увидимся» или: «Вы слышали об этом…?» тому, кто на самом деле не может видеть или слышать. Передавая что-либо в руки незрячему, ни в коем случае не говорите «Пощупай это» — говорите обычные слова «Посмотри на это».

Объяснение: надеюсь была полезна<3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота