Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5-7 предложений) cообщение о социальных нормах, используя все приведённые ниже понятия. Границы свободы, общественные организации. граждане. предписания. запреты, cамодисциплина.
Человек, с которым охотно говорят другие, является хорошим собеседником. Он уважает других и умеет их выслушать, то есть он не равнодушен к другим, к их проблемам, умеет поставить себя на место другого человека и ему, поэтому к нему в ответ и тянутся люди, предпочитая разговаривать с ним, а не с другим, кто не захочет их выслушать или будет слушать со скучающим видом, делая вид, что его проблемы важнее. Людям нравятся те люди, после разговора с которыми у них повышается настроение, они любят тех, кто ими восхищается. Люди хотят нравиться ,и если их одобряют, соглашаются с ними, то они считают такого человека приятным собеседником. В разговоре с людьми крайне важно не говорить о ком-либо отрицательно, давать заниженную оценку, потому что люди будут считать вас таким человеком, которому совсем не нравятся окружающие, и конечно, не очень хорошим собеседником. Ещё необходимо разговаривать с человеком на одном с ним языке, интересоваться тем, что привлекает его, знать, какие мысли его волнуют. Простой человеческий интерес может творить чудеса , а равнодушие может оттолкнуть того, кто является обидчивым. И , несомненно, нужно быть эрудированным собеседником, который умеет ориентироваться в современной жизни, согласен обсуждать проблемы, которые интересуют многих.
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Еще Наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно управлять, если делать это добросовестно". Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет.
Человек, с которым охотно говорят другие, является хорошим собеседником. Он уважает других и умеет их выслушать, то есть он не равнодушен к другим, к их проблемам, умеет поставить себя на место другого человека и ему, поэтому к нему в ответ и тянутся люди, предпочитая разговаривать с ним, а не с другим, кто не захочет их выслушать или будет слушать со скучающим видом, делая вид, что его проблемы важнее. Людям нравятся те люди, после разговора с которыми у них повышается настроение, они любят тех, кто ими восхищается. Люди хотят нравиться ,и если их одобряют, соглашаются с ними, то они считают такого человека приятным собеседником. В разговоре с людьми крайне важно не говорить о ком-либо отрицательно, давать заниженную оценку, потому что люди будут считать вас таким человеком, которому совсем не нравятся окружающие, и конечно, не очень хорошим собеседником. Ещё необходимо разговаривать с человеком на одном с ним языке, интересоваться тем, что привлекает его, знать, какие мысли его волнуют. Простой человеческий интерес может творить чудеса , а равнодушие может оттолкнуть того, кто является обидчивым. И , несомненно, нужно быть эрудированным собеседником, который умеет ориентироваться в современной жизни, согласен обсуждать проблемы, которые интересуют многих.