Прочитайте текст и выполните задания 2 – 4
Среди причин отсталости развивающихся стран нередко называют географические факторы,
представляющие в данном случае особый интерес. Имеет место, например, ссылка на неблагоприятное
психологическое воздействие жаркого климата, а также на “неподатливость” тропических почв, которая
якобы парализует развитие сельского хозяйства, а через него и индустриальное развитие.
Бесспорно, работа в условиях жаркого климата физически более сложна, но не следует забывать,
что древние цивилизации развились в условиях тёплого, а не умеренного климата. Кроме того, уже
имеется немало государств, расположенных в зоне жаркого климата, “поднявшихся” на высшие ступени в
мировой “табели о рангах”.
И уж совсем малоубедительными выглядят встречающиеся иногда в литературе ссылки на
бедность или иссякание тех или иных природных ресурсов в развивающихся странах. Общеизвестно, что
среди отсталых государств немало таких, которые заметно превосходят по минерально-сырьевому
потенциалу высокоиндустриальные страны.
Следовательно, при оценке причин и критериев социально-экономической отсталости
географические факторы едва ли могут рассматриваться в качестве принципиального аргумента.
Содержание этой категории несравненно шире, глубже и охватывает многообразный спектр внутренних и
внешних отношений — экономических, технических, общественных, культурных, политических.В российской и мировой литературе глобальная проблема отсталости справедливо связывается с
наименее развитыми государствами Африки, Азии и Латинской Америки, положение которых тревожно,
а некоторых даже трагично. Нищета, голод и хроническое недоедание, высокая детская смертность,
массовые эпидемии и многое другое сопровождают жизнь людей в этих странах. В большинстве из них в
обозримом будущем не видно даже перспективы радикальной перемены ситуации. Увеличивается, а не
уменьшается разрыв между бывшими колониями и бывшими метрополиями. Усиливается и
экономическая зависимость развивающихся стран от “привилегированных” наций, которая принимает
различные формы — технологические, финансовые, торговые...2 задание. Составьте план текста.
ответ:
3 задание. Автор говорит о глобальной проблеме отсталости. Объясните смысл понятий
«глобальные проблемы», «общество». Какие проявления социально-экономической отсталости
развивающихся стран называет автор?
ответ:
4 задание. Как называется процесс всемирной экономической, политической, культурной и
религиозной интеграции и унификации? Развитые страны современного мира осуществляют
различные меры, направленные на преодоление социально-экономической отсталости
развивающихся стран. Приведите примеры такой меры.
ответ:
Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.
Объяснение:
Вот держи надеюсь что
Условия заключение: работник и работодатель должны внимательно изучить договор и подписать его
Расторжение:
Работник может уволиться сам
Расторжение договора работодателем разрешается сразу, не дожидаясь окончания испытательного срока, с предупреждением работника за три дня в письменной форме и указанием причин, послуживших причиной для признания этого работника не выдержавшим испытание.