В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить задачу по маркетингу В маркетинговое агентство «Конси» обратился руководитель акционерного общества Морожик с целью независимой оценки эффективности комплекса маркетинга. АО Морожик производит и реализует молочную продукцию. Для упрочнения рыночной позиции менеджеры используют стратегию инноваций и внедрили на региональный рынок товары-новинки: крем творожный и крем сметанный.
Специалисты «Дэй»провели разведочное маркетинговое исследование. О были подвергнуты сто случайно отобранных респондентов. По результатам исследования специалисты «Дэй» сделали следующие выводы:
о креме творожном не осведомлены 30% респондентов. Из осведомленных респондентов – 57% опробовали товар. 55% опробовавших товар удовлетворены покупкой, 45 % не удовлетворены соотношением «цена-качество». Половину из неопробовавших товар респондентов не устраивает емкость упаковки товара, 80% из них отмечают, что совершили бы покупку товара для пробы, если бы емкость упаковки была вдвое меньше. Другая половина респондентов, не опробовавших товар, отметила отсутствие товара на полках или прилавках посещаемой ими розничной точки.
О креме сметанном не осведомлены 15% респондентов. Из осведомленных респондентов – 40% опробовали товар. 62% опробовавших товар удовлетворены покупкой, 28% приобрели бы товар повторно, если бы вкусовая гамма товара была бы шире, 10% не удовлетворены соотношением «цена-качество». 30% из неопробовавших товар респондентов не устраивает емкость упаковки товара, 15% отмечают, что совершили бы покупку товара после дегустации. Остальная часть респондентов, не опробовавших товар, отметили отсутствие товара на полках или прилавках посещаемой ими розничной точки. Хотя розничный аудит в супермаркетах показал, что продукция в момент проведения исследования находилась на витринах и прилавках.
Задание – разработайте программу совершенствования комплекса маркетинга для АО Морожик
1. Опишите предлагаемую Вами стратегию охвата рынка.
2. Опишите основные характеристики потенциального потребителя продуктов АО Морожик
3. Предложите свой вариант комплекса маркетинга.

Показать ответ
Ответ:
Ороохзшрорр
Ороохзшрорр
08.02.2023 06:26

«Современное искусство» означает произведения, созданные в приблизительный период 1870-1970 гг.

Эта «современная эра» последовала за долгим периодом господства академического искусства, вдохновленного Ренессансом, продвигаемого сетью европейских академий изобразительного искусства.

За ним следует «Современное искусство» (1970 г. и далее), более авангардный из которых также называется «Постмодернистское искусство». В любом случае, это трансформация искусства из нарратива, который был характерен для традиционного искусства, в сторону абстракции.

Абстрактное искусство - это формирование визуального языка, в котором Художник создает независимую композицию цвета, формы и линии из ссылок визуального мира.

Объяснение:

Новый взгляд на природу и экспериментирование материалов со свежими идеями - главная перспектива современного искусства.  

Хотя не существует единой определяющей черты «Современного искусства», оно было отмечено рядом важных характеристик, а именно:

(1) Новые виды искусства

Современные художники были первыми, кто развил искусство коллажа, различные формы сборки, разнообразные кинетические искусства (в том числе мобильные), несколько жанров фотографии, анимацию (рисование плюс фотография), лэнд-арт или земляные работы, а также перформанс-арт .

(2) Использование новых материалов

Современные художники прикрепляли предметы к своим полотнам, такие как фрагменты газет и другие предметы. Скульпторы использовали «найденные объекты», как «readymades» Марселя Дюшана, из которого они создали произведение искусства Junk. Сборки создавались из самых обычных предметов быта, таких как автомобили, часы, чемоданы, деревянные ящики и другие предметы. Очень популярны сегодня становятся скульптуры из мусора, который напоминает нам о том, что мы слишком много производим мусора и слишком мало перерабатываем его.  

(3) выразительное использование цвета

Движения современного искусства, такие как фовизм, экспрессионизм и живопись в цветных полях, были первыми, кто в основном использовал цвет.

(4) Новые методы

Хромолитография была изобретена художником плаката Жюлем Черэ, автоматическое рисование было разработано художниками-сюрреалистами. Художники-гуралисты придумали Action Painting. Поп-артисты представили шелкографию в изобразительном искусстве. Другие движения и школы современного искусства, которые представили новые методы живописи, включали в себя: неоимпрессионизм, маккиайоли, синтез, перегородчатость, жестурализм, тахизм, кинетическое искусство, нео-дада и оп-арт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
998l
998l
06.05.2020 10:16

4)

Общество состоит из многих людей, объединяющихся в группы. Объединение групп и связи между ними образуют социальную структуру в обществе. Одним из типов социальной структуры является и демографическая структура общества.Демографическая структура общества характеризует население по полу и возрасту. К показателям демографии относятся показатели численности населения,плотности, темпов роста, половозрастной структуры, миграционной подвижности. Исходя из данных показателей, происходит разделение общества на разные демографические группы. Движение народонаселения зависит от развития производительных сил,уровня дохода, места человека в жизни общества.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота