Решите логическую . во время урока учитель владимир
святославович раздал школьникам самостоятельные работы. один из
школьников, бертран, оказался выставленной ему оценкой. он
обратился к учителю, чтобы оспорить оценку, на что тот резонно заметил, что
во фрагменте рассуждений, представленных бертраном в его работе,
пропущена посылка, которую теперь нужно восстановить. вот этот фрагмент.
ни один монах не стремится к наживе, так как все стремящиеся к наживе –
бездуховные люди.
100
«при этом помните, что в любом вашем суждении имеются части – логическое
подлежащее и логическое сказуемое. логическое подлежащее (субъект) – это
то, о чем идет речь в суждении; логическое сказуемое (предикат) – это то, что
говорится о логическом подлежащем», – сказал учитель. «а ещё связь между
логическим подлежащим и логическим сказуемым заключения обосновывается
в посылках», – подхватил бертран. «теперь вы легко всё
в правильный вид», – отметил учитель.
какую посылку пропустил бертран в своём рассуждении? ответ обоснуйте.
цепочку рассуждений.
Объяснение:
Следовательно, некоторые образованные люди не являются
математиками Согласно последним словам учителя, логическим подлежащим
в пропущенном заключении будет являться термин «образованные люди».
Значит, термин «быстро и точно считать» будет являться термином, через
который обосновывается связь между логическим подлежащим и сказуемым
заключенияВ суждении «Некоторые образованные люди не могут быстро и точно
считать» утверждается, что некоторые из тех, кто является образованными
людьми не относятся к тем, кто быстро и точно считает