1)что такое политика 2)что такое власть 3)что такое политическая власть 4)роль политики в жизни общества 5)что такое СМИ 6)что такое государство 7)назовите теории происхождения государства 8)признаки государства 9)формы государства 10)гражданство определение 11) политические режимы определение 12) какие бывают формы территориально-государственного устройства 13)каковы внешние и внутренние функции государства 14)как связаны права и обязанности человека 15)признаки тотолитарного режима 16)признаки автолитарного режима 17)признаки демократии 18) определение правового гоударства 19)признаки правового государства 20)определение гражданского общества
Я предлагаю разделение кол-ва домашнего задания по уровню знаний( двоечникам—больше;отличникам—меньше) и вообще его сокращения, введение новой системы оценивания по немецкой системе от 6 до 1. Ещё можно сократить классные часы и распределить их равномерно во время уроков преподавателя-классного руководителя, заменять некоторые проверочные работы на викторины, где даже самый незаинтересованный ученик может проявить желание. А самое главное—учителям нужно давать каждому то,чего нет в учебниках,поскольку сейчас нынешние учебники,с моей точки зрения,не раскрывают тем.
2)что такое власть
3)что такое политическая власть
4)роль политики в жизни общества
5)что такое СМИ
6)что такое государство
7)назовите теории происхождения государства
8)признаки государства
9)формы государства
10)гражданство определение
11) политические режимы определение
12)
какие бывают формы территориально-государственного устройства
13)каковы внешние и внутренние функции государства
14)как связаны права и обязанности человека
15)признаки тотолитарного режима
16)признаки автолитарного режима
17)признаки демократии
18) определение правового гоударства
19)признаки правового государства
20)определение гражданского общества