Суть этой фразы в том, что позорно не представлять собой ничего. Не имея за душой ничего, кроме обёртки, под которой скрывается пустота. Но при этом, конечно же, такие люди стараются выделить себя, бьют себя пяткой в грудь и набивают цену лишний раз. И, самое неприятное, что таких людей в данный момент очень много. Они красуются в своей компании, подают это как настоящие ценности, но ценности лживые, и не стоят и гроша ломаного. Этих людей обсуждают, награждают излишним вниманием, бегают вокруг них, ставят их как пример для подражания, но если копнуть чуть глубже, моральная лопата упрётся в твёрдую пустоту. Цена - ровный ноль тем, кто ничего не умеет и не может. И, что самое плохое, не хочет пытаться уметь и желать. Они представляют собой набор ложных ценностей, которые подаются на красивом блюдечке с голубой каёмочкой, но само блюдо на вкус отвратительно. Кроме этих ценностей такому, хм, человеку сложно что-либо представить. Ни на один конкретный вопрос они не смогут дать ответ, зато считают, что они обязаны быть удостоенными внимания, и их мнение, состоящее из чужого мнения, что-то да значит, имеет вес. Но вес иметь могут только те слова и поступки, за которыми что-то есть. Выбросьте обёртку и посмотрите, что внутри.
1. План 1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас. 2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны" 3)Потребительский спрос и издержки производства 4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен 2. Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны. 3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит" "Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации" 4. "Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются. Малоимущие, несовершеннолетние.
Суть этой фразы в том, что позорно не представлять собой ничего. Не имея за душой ничего, кроме обёртки, под которой скрывается пустота. Но при этом, конечно же, такие люди стараются выделить себя, бьют себя пяткой в грудь и набивают цену лишний раз. И, самое неприятное, что таких людей в данный момент очень много. Они красуются в своей компании, подают это как настоящие ценности, но ценности лживые, и не стоят и гроша ломаного. Этих людей обсуждают, награждают излишним вниманием, бегают вокруг них, ставят их как пример для подражания, но если копнуть чуть глубже, моральная лопата упрётся в твёрдую пустоту. Цена - ровный ноль тем, кто ничего не умеет и не может. И, что самое плохое, не хочет пытаться уметь и желать. Они представляют собой набор ложных ценностей, которые подаются на красивом блюдечке с голубой каёмочкой, но само блюдо на вкус отвратительно. Кроме этих ценностей такому, хм, человеку сложно что-либо представить. Ни на один конкретный вопрос они не смогут дать ответ, зато считают, что они обязаны быть удостоенными внимания, и их мнение, состоящее из чужого мнения, что-то да значит, имеет вес. Но вес иметь могут только те слова и поступки, за которыми что-то есть. Выбросьте обёртку и посмотрите, что внутри.
Объяснение:
План
1)Экономический прогресс общества ранее и сейчас.
2)"Ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны"
3)Потребительский спрос и издержки производства
4)Каждый бесплатный товар кем-то оплачен
2.
Потребительский спрос и издержки производства. Проблема экономического выбора состоит в том, что ресурсы в мире ограничены, а человеческие желания бесконечны.
3."Человек всё равно испытывает и будет испытывать дефицит"
"Если для производства какого-либо одного товара мы используем труд, станки, природные ресурсы, – это вынуждает отказываться от других товаров, которые могли бы быть произведены в иной ситуации"
4.
"Важно понимать, что товар может быть предоставлен человеку или группе людей бесплатно, только если его кто-то оплатит" Правительство оплачивает бесплатные блага, распределяя его между людьми, которые в них нуждаются.
Малоимущие, несовершеннолетние.