"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству".
действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в. завидовал своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
поскольку человек живёт в обществе, от него определенный образец поведения. то есть у него есть долг перед обществом. долг перед обществом можно описать при морали(принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений). ответственность за исполнение долга перед обществом лежит на любом человеке, проживающем в нём.
даже по отношению к природе у человека есть долг. он заключается в том, чтобы сохранить её и приумножить, ибо без неё человек не сможет существовать. человек утилизирует отходы, тем самым избавляю от необходимости природу делать это за него.
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству".
действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в. завидовал своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам.
поскольку человек живёт в обществе, от него определенный образец поведения. то есть у него есть долг перед обществом. долг перед обществом можно описать при морали(принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений). ответственность за исполнение долга перед обществом лежит на любом человеке, проживающем в нём.
даже по отношению к природе у человека есть долг. он заключается в том, чтобы сохранить её и приумножить, ибо без неё человек не сможет существовать. человек утилизирует отходы, тем самым избавляю от необходимости природу делать это за него.
подробнее - на -