Список вопросов теста Вопрос 1
Удовлетворение потребностей людей путем создания жизненных благ является задачей
• правосудия
• экономики
• культуры
• семьи
Вопрос 2
Сборка на конвейере Волжского автозавода автомобиля марки "Лада Калина" иллюстрирует процесс:
• соединения
• производства
• потребления
• распределения
Вопрос 3
Покупка в магазине канцелярских принадлежностей для школы иллюстрирует процесс:
• обмена
• производства
• обучения
• распределения
Вопрос 4
В отрывке документа: "Хозяин должен для каждой потребности своего семейства всё приготовить своими руками, засеять поля хлебом так, чтобы хватило его урожая на год, посеять лён для холстов, развести овец для полушубков, обзавестись лесом для дров, стройки и изделий, подумать о коже для сапог, о мёде для сладости, об огороде и о десятке других продуктов" - идет речь о хозяйстве:
• товарном
• потребительском
• натуральном
• многопрофильном
Вопрос 5
В отрывке из документа: "Курский крестьянин продает свою кулитку льна на базаре прасолу, прасол передает её оптовому торговцу, тот вывозит её за границу и продаёт на польскую фабрику, где рабочий ткёт полотно, покупаемое французским торговцем и попадающее на фартук немецкому огороднику" - идёт речь о хозяйстве:
• товарном
• индивидуальном
• натуральном
• потребительском
Вопрос 6
Перед совершением покупки гражданин К. познакомился в Интернете с отзывами покупателей, техническими характеристиками товара и дополнительными гарантиями, которые предлагает фирма. Это характеризует покупательские мотивы гражданина К. как:
• рациональные
• разносторонние
• эмоциональные
• потребительские
Вопрос 7
На предприятии "Крошка-картошка" больше стали производить продукции в единицу времени. Это означает, что на предприятии произошел рост:
• ассортимента
• численности рабочих
• качества продукции
• производительности труда
Вопрос 8
Найдите в приведённом ниже списке ТРИ ПРИМЕРА экономической деятельности потребителя.
• Гидроэлектростанция увеличила выпуск электроэнергии.
• Государство приобрело у частной фирмы игрушки для детского дома.
• Михаил Б. купил в "М-видео" новый телефон.
• Олег С. открыл фирму по оказанию населению мелких бытовых услуг.
• Ольга Д. обратилась в фирму по ремонту квартир.
Вопрос 9
Найдите в приведённом ниже списке ДВА ВЫСКАЗЫВАНИЯ, которые характеризуют экономику как область знаний.
• В экономике России преобладает сектор услуг.
• В школьный курс "Обществознание" включён раздел "Человек и экономика".
• На экзамене по экономике студенты получили высокие оценки.
• В своей деятельности предприятие руководствуется стремлением получить максимальную прибыль.
Не знаю, как вас там учат, но вот
Объяснение:
В общении важно быть открытым, приветливым и искренним, потому что людей с "открытой душой" ценят куда больше. Люди, которые сразу смогли показать себя с хорошей стороны, приветливыми и открытыми, хорошо воспринимаются в обществе. Также это говорит о воспитании, ведь невежливо пройти мимо знакомого человека и не поздороваться в ответ. Люди, которые открытыми другим, проще заводить новые знакомства и легко усваиваются в новом обществе. Им легко идти по жизни, ведь чаще всего такие люди очень оптимистичны и этот оптимизм они передают и другим.
Поэтому, я считаю, что нужно быть человеком с "открытой душой", ведь в жизни это может очень
от 5_8
Объяснение:
ответ
1. Интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают.
Некоторые люди преследуют корыстные цели, используя Интернет.
В Интернете существуют группы, которые оказывают негативное влияние на подростков, таят в себе опасность.
2.
1) Я пользуюсь Интернетом от 5 до 8 часов в неделю. Чаще всего, я использую Интернет для того, что бы узнавать новое и общаться с друзьями на расстоянии.
2) Я отношусь к размещению человеком в социальных сетях персональной информации о себе по-разному, в зависимости от вида информации. Опасность размещения информации, например: попавшая в социальные сети личная информация о человеке, его семье, доме и др. может быть использована недобросовестными людьми, в том числе в преступных целях. Не следует размещать в общем доступе номер телефона, домашний адрес, изображение имеющихся у человека ценностей, информацию, которая может скромперитровать человека