Как мы знаем человек-существо:ДуховноеСоциальное Разумное
Таким образом мы можем выяснить что формирование личности связанно с деятельностью человека в: духовном плане-то есть развивая свой духовный мир,определяя для себя различные духовные ценности (деятельность) человек формирует себя как духовную личность.
Как социальное существо, человек общается с различными людьми, адаптируются в различных условиях общества (деятельность), что формирует его как социально развитую личность.
Человек-разумное существо, этим он и отличается от животных. С самого раннего возраста люди обретают различные рефлексы,повадки, привычки,обретают разум. Тем самым становясь взрослее (деятельность), человек формирует себя как разумное существо.
Все знают что такое реклама и маркетинговые ходы. Маркетинговые ходы и уловки созданы для того чтобы привлечь как можно больше покупателей,чтобы продать товар или услугу. Они бывают очень сильно замаскированны и порой не каждый сможет их заметить. Например-ценники. Многие производители и продавцы ставят в конце ценника девятку с нулем (5000-4990). Таким образом покупатель думает что покупает товар дешевле, а продавец/производитель почти ничего не теряет. Так же, многие могут столкнуться с тем что в магазинах, на продуктовых полках самые дорогие продукты ставят на место, которое лучше всего будет видно покупателю. Можно бесконечно перечислять уловки продавцов и производителей,но факт остаётся фактом-не каждый увидеть эти уловки, следовательно мы не всегда делаем рациональный выбор при покупке товара или услуги.
Таким образом мы можем выяснить что формирование личности связанно с деятельностью человека в: духовном плане-то есть развивая свой духовный мир,определяя для себя различные духовные ценности (деятельность) человек формирует себя как духовную личность.
Как социальное существо, человек общается с различными людьми, адаптируются в различных условиях общества (деятельность), что формирует его как социально развитую личность.
Человек-разумное существо, этим он и отличается от животных. С самого раннего возраста люди обретают различные рефлексы,повадки, привычки,обретают разум. Тем самым становясь взрослее (деятельность), человек формирует себя как разумное существо.
Все знают что такое реклама и маркетинговые ходы. Маркетинговые ходы и уловки созданы для того чтобы привлечь как можно больше покупателей,чтобы продать товар или услугу. Они бывают очень сильно замаскированны и порой не каждый сможет их заметить. Например-ценники. Многие производители и продавцы ставят в конце ценника девятку с нулем (5000-4990). Таким образом покупатель думает что покупает товар дешевле, а продавец/производитель почти ничего не теряет. Так же, многие могут столкнуться с тем что в магазинах, на продуктовых полках самые дорогие продукты ставят на место, которое лучше всего будет видно покупателю. Можно бесконечно перечислять уловки продавцов и производителей,но факт остаётся фактом-не каждый увидеть эти уловки, следовательно мы не всегда делаем рациональный выбор при покупке товара или услуги.