Факторов, влияющих на потребление несколько. К основным из них ,во –первых ,относится возраст потребителей. Потребители разного возраста имеют разный уровень запросов . Во вторых, уровень развития культуры в обществе определяет успех одной категории товаров у лиц определённой группы и его отсутствие у других групп. В-третьих, уровень рекламы и маркетинговых приёмов, например, размещение товаров прямо перед покупателем, когда он может обратить на них внимание. В-четвёртых, наличие или отсутствие спроса на товар.В-пятых, недоступность товара рождает и спрос на него. В –шестых, психологические привычки, человек привык носить определённую одежду, покупать определённые продукты. В седьмых, цена и качество товаров напрямую влияет на выбор покупателя, чем дешевле и качественнее товар, тем быстрее он будет продаваться.
У нашей семьи есть свои традиции. Каждый Новый год мы встречаем обязательно вместе, ведь как его встретишь, так и проведешь. Папа всегда запекает утку, а мама готовит кекс. Затем мы делимся историями уходящего года, смеемся и веселимся. Следующая традиция связана с празднованием Дня Победы. Мы обязательно идем на парад, возлагаем цветы, а затем отправляемся в филармонию.
Есть в нашей семье и традиции, не связанные с праздниками. Это посиделки субботними зимними вечерами. С осени по весну каждую субботу мы устраиваем чаепитие, играем в настольные игры, делимся переживаниями и даем советы. Я обожаю такие вечера. Семейные традиции объединяют наш небольшой коллектив, делают его более дружным и гармоничным.
Факторов, влияющих на потребление несколько. К основным из них ,во –первых ,относится возраст потребителей. Потребители разного возраста имеют разный уровень запросов . Во вторых, уровень развития культуры в обществе определяет успех одной категории товаров у лиц определённой группы и его отсутствие у других групп. В-третьих, уровень рекламы и маркетинговых приёмов, например, размещение товаров прямо перед покупателем, когда он может обратить на них внимание. В-четвёртых, наличие или отсутствие спроса на товар.В-пятых, недоступность товара рождает и спрос на него. В –шестых, психологические привычки, человек привык носить определённую одежду, покупать определённые продукты. В седьмых, цена и качество товаров напрямую влияет на выбор покупателя, чем дешевле и качественнее товар, тем быстрее он будет продаваться.
Объяснение:
Объяснение:
У нашей семьи есть свои традиции. Каждый Новый год мы встречаем обязательно вместе, ведь как его встретишь, так и проведешь. Папа всегда запекает утку, а мама готовит кекс. Затем мы делимся историями уходящего года, смеемся и веселимся. Следующая традиция связана с празднованием Дня Победы. Мы обязательно идем на парад, возлагаем цветы, а затем отправляемся в филармонию.
Есть в нашей семье и традиции, не связанные с праздниками. Это посиделки субботними зимними вечерами. С осени по весну каждую субботу мы устраиваем чаепитие, играем в настольные игры, делимся переживаниями и даем советы. Я обожаю такие вечера. Семейные традиции объединяют наш небольшой коллектив, делают его более дружным и гармоничным.