В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ
А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные)
Б) отношение между братьями 2) личные
В) обращение солдата к командиру
Г) обращение адвоката к семье
Д) разговор друзей на улице
ответ:
А Б В Г Д
? ? ? ? ?

В2. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения.
2) Под общением понимают только обмен информацией.
3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер.
4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих.
5) Санкции охраняют групповые нормы.
ответ:

В 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Потребность А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
2. Талант Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
3. Духовный мир В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. Самооценка Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные Эмоция Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
ответ:
1 2 3 4 5
? ? ? ? ?

В 4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.
А. Общение
Б. Деятельность
В Г. Потребности
ответ:
1 2 3 4
? ? ? ?

В5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В6. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Добро
2. Добродетель
3. Нравственность
4. Честь А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
В. Все хорошее, полезное, что жить.
Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.
ответ:
1 2 3 4
? ? ? ?

Показать ответ
Ответ:
mashuljka33
mashuljka33
01.04.2023 02:49

ответ:

1)полиция- функция-соблюдения порядков в стране-  требования соблюдения закона 

2) суд-функция-выносить приговор подозреваемым лицам, развод через суд-суд решает получает ли жена половину имущества- требования выносить правильный приговор и соблюдать закон россии

3)прокуратура- назначает прокурорта который пытается даказать что человек виновен- доказать что человек виновен

 

4)адвокатура- дает адвоката который защищает объвенняемого человека- имет доказательства что человек не виновен                         

5)нотариат-обеспечивает

защиту прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем совершения нотариусами предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени российской федерации.

0,0(0 оценок)
Ответ:
persik21783086532
persik21783086532
31.03.2020 02:32

ответ:

объяснение:

стихотворение "мужество" анна ахматова написала в 1941 году, находясь в ташкенте, куда была эвакуирована, а фактически сослана, подальше от глаз и ушей сталинского режима (чьим ярым противником и критиком она была). будучи истинным интеллигентом, ахматова лично переживала нацистское вторжение в и начало войны. таким образом, поэтесса хотела выразить свое единство со своим народом, который столкнулся лицом к лицу с жестоким и сильным врагом, и была сильно его судьбой, равно как и судьбой родного языка, в прямом и переносном смысле олицетворявшим все , все родное. нужно также учитывать и тот фактор, что находилась ахматова   в ташкенте без право на выезд из города, что существенно обостряло патриотические чувства поэтессы, всеми силами хотевшей в то время находиться поближе к линии фронта, поближе к

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота